2.8

63 4 0
                                    

- Чимин, скажи... Про беременность, ты ведь не пошутил? - осторожно спросил Юнги.
- Нет. Я сказал тебе правду. У нас будет ещё один малыш. - и да, это так.
Юнги засветился весь, как будто это его первый ребёнок. У него вон ещё, две девочки спит.
На самом деле, я хочу прервать беременность. Сделать аборт. Потому что... Потому что это не запланированный ребёнок. И, как бы ужасно и грубо это не звучало, этот ребёнок не то, чтобы просто не запланированный, он ещё и не особо то для меня желанный.
Сейчас, мне предстоит сказать об этом Юнги. И его реакции я представить не могу.
- Эмм, Юнги... - он посмотрел на меня, ожидая продолжения. - Я хочу кое что сказать тебе.
- Ну говори.- я боялся, мои ладони уже вспотели, руки слегка тряслись.
- В общем, я не хочу этого ребёнка. - я опустил голову, чтобы не видеть глаз его. Мне было немного не по себе.
- Смысле? Не хочешь? Он же от меня, мой малыш в тебе, разве нет?
- Вот так, не хочу и все. Он твой, но не запланированный. Поэтому, я уже все решил.
- Что ты там решил? Чимин, а со мной посоветоваться не? Никак? Решил он, тоже мне. Вы посмотрите, какой решительный стал.
- Юнги я..., - я не успел договорить, как он меня перебил.
- Что ты? Что? Мини, ты будешь рожать, ты родишь его мне. И это не обсуждается.
- Нет, Юнги, я буду делать аборт. Я не хочу, понимаешь? У нас есть дети, тебе мало что ли двух? А если ещё близнецы будут?
- И что? Думаешь, мы не сможем их вырастить? Все условия для этого у нас есть.- пересчитывая, он стал загибать пальцы. - Большой дом, работа с хорошей заработной платой. Не далеко от дома детский сад, школа. Все есть, этого мало?
- Господи, ты вообще не слышишь меня. Я! НЕ ХОЧУ! БОЛЬШЕ! ОТ ТЕБЯ! ДЕТЕЙ!
И когда я понял, что я сказал, я замер, от страха. Юнги также был не в меньшем шоке. Он просто стоял и смотрел на меня молча.
- Прости. - все, что смог теперь уже сказать я.
  Взяв свою кофту, я вышел из комнаты, а после и вовсе из дома.
Я ходил по вечернему городу.
Типичная банальность. Фонари, что освещают улицы и дороги. Разные компании как подростков, так и взрослых людей.
Некоторые конфликтовали друг с другом.
Я остановился на одной из лавочек напротив магазина.
Отсюда было хорошо видно и слышно, как два молодых парня между собой ругаются. И дело вроде уже доходит до драки, но нет, их разнимает другой парень.
Посидев так еще минут 15, я всё-таки отважился пойти домой.
И как ни странно, Юнги меня ждал. Не успел я войти, как меня встречают на пороге.
- Ну и где ты был? Время видел?
- Гулял. Видел. Юнги, любимый мой, давно не будем начинать.
- А я и не собирался. Ладно, иди на кухню ужинать.
Он сказал ужинать? Мне не показалось?
То есть, он приготовил покушать? Для меня. Для нас покушать. Он. Мин Юнги? Мы будем как семья ужинать? Странно... Очень, довольно таки странно, на самом деле.
Это ооочень странно. Я не устану это повторять.
- А девочки? Покушали? Спят?
- Да.
Ну слава богу.
Я поужинал с ним вместе. Затем сразу пошёл спать. День меня вымотал конкретно.
Спать мы легли вместе.  Юнги меня так обнял, прижимая к себе. Даже не привычно немного, если честно.
- Может ты подумаешь? - осторожно прошептал он мне.
- О чем?
- Не прикидывайся, ты прекрасно знаешь о чем. О ребенке. - перебирая мои волосы, сказал Юнги.
- Я уже подумал и не изменю своего решения. Прости.
- Хорошо. Главное знай, что бы ты не решил, я всегда с тобой.
Я кивнул.
Аккуратно, взяв моё лицо за подбородок, он поднял его так, что я смотрел ему в глаза. Секунда и он нежно еле-еле касается своими губами, моих. Естественно я ответил ему.
Этот поцелуй был наполнен безграничной любовью, нежностью и лаской. Чего так давно не было с его стороны по отношению ко мне.
В этот момент я реально задумался о том, чтобы не убивать малыша.
Я смогу его полюбить также, как и девочек своих.
Ведь, теперь есть по-настоящему любящий муж.
Но чтобы принять окончательное решение, я буду думать ещё. Дня два, а то и три. Если не больше конечно же.
Потому что аборт, это не просто, на него не каждый нормальный родитель легко решится. Тем более если уже есть дети.

Жизнь Чимина 2Место, где живут истории. Откройте их для себя