1.Хочу заснуть вечным сном.

124 8 0
                                    

Психиатрическая больница Кореи

Что делать, когда жизнь не приносит никакого удовольствия. Правильно, ждать сладостных объятий смерти. Изо дня в день сидеть на холодном подоконнике, и пялиться в окно. Смотреть на эти высокие деревья из-за которых ничего не видно.

Осточертело, если честно.

- Пора принимать лекарства, Госпожа Т/и. - оповещает зашедшая в палату медсестра, с подносом в руках. Ты медленно повернула голову, после слезла с широкого подоконника и села на край кровати. Медсестра подала тебе стакан воды и лекарства, которые успели достать за прибывание здесь.

***
Холл

- Он у себя? - спросил блондин у одного из работающих в больнице.
- Да. - ответил рыжеволосый в белом халате.

***
//Стук в дверь//

- Заходи. - послышался хриплый голос. Блондин зашёл.
- Здравствуй, дедушка. - поздоровался парень.
- Здравствуй, здравствуй, внучок. - поднявшись с кожаного кресла, ответил дед. Подойдя ближе они пожали друг другу руки. - неужели не приехал бы без моих угроз? - садясь на место. Тот, опустил голову и сел напротив него.
- Ты же знаешь, что я занят учёбой, да и к чему были эти предупреждения? Разве я не говорил, что сам со всем справлюсь. - смотря на старшего.
- Я уже стар, больница нуждается в хорошем руководителе. - положив руки перед собой.
- Я тут причём. У тебя же есть этот, Феликс, кажется? - прищурившись изогнул бровь.
- Когда ты уже поймешь, что ты мой единственный внук, Намджун. Я хочу, чтобы ты возглавил больницу. - нахмурился старший, на что тот, опустил задумчивый взгляд. - хорошо, тогда так, - поднявшись с места. Джун перевел взгляд на него. - я дам тебе пациента, если сможешь его вылечить, я отпущу тебя. Уезжай в свою Америку и можешь даже не возвращаться сюда. - более грубым тоном сказал дед.
- Что за пациент? 
- Хосок даст тебе историю и расскажет всё, как есть. - тихо вздохнув, мягко упал в своё кресло.

Pov Намджун

Выйдя из кабинета, в голове крутилась лишь одна мысль, "какого чёрта происходит?" До сих пор, я жил в Америке, учился там же, я был доволен всем, мечтал открыть свою клинику после университета, но видимо дед решил всё испортить. Найдя того паренька по имени Хосок, я потребовал сведения о том больном, которого поручили мне.

- Вот, - отдав папку мне. Я открыл и принялся читать.
- Что, это девушка? - подняв удивленный взгляд, сдерживая возмущение.
- Да. - тупо кивнул рыжий.
- Да, вы.... - хотел уже послать всех, но не могу. Продолжил читать. - стоп. - перечитывая диагноз. - какого... - посмотрел на паренька. - это что?
- Что? - взглянув на белый лист,  прошелся глазами Хосок.
- Мутизм? Издеваетесь? Я что, по вашему, логопед? - усмехнулся я.
- Но...
- Что? Ладно, забей. - от злости хочется орать. Вытащил пачку сигарет из кармана своей куртки.
- Эй, здесь нельзя курить. - указал он мне на табличку неподалеку. Я окинул рыжего недовольным взглядом и, вышел на улицу.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя