***
Настенные часы показывают 23:03
Громко открыв дверь гостевого домика, который Феликс снял на пару дней, пока находится в деревне. Он с размаху бросает ключ на тумбу в прихожей. Держа руки в карманах пальто, следом заходит и Джун. Взгляд его заинтересованно исследует временное жилище друга, который любезно приютил его. На самом деле, Лея и Феликс не собирались ехать в такую даль, то есть не сейчас. Но спонтанный приезд Намджуна встревожил девушку, поэтому и заставила своего парня поехать вместе. Красноволосый грубо стягивает свою обувь и, верхнее пальто. Намджун следует за ним. В голове Феликса крутится лишь одно "выпить как можно больше воды и лечь спать"
У Джуна внутри перемешались все чувства. Он знал, что путь обратно будет не простым, и всё же, надеялся на понимание. Это не конец, он постарается ещё. Сдаваться не намерен, это же Ким Намджун, мать вашу.Подойдя к холодильнику, Феликс вынул бутылку холодной воды, затем прямо из горлышка осушил половину. Джун упал на диван, что был расположен неподалеку от кухни. Гостиная и кухня гармонично связаны между собой так, что Феликс свободно мог смотреть телевизор находящийся в гостиной.
Глубокий вздох Феликса. Он падает рядом с Намджуном. Оба смотрят на тёмный экран перед собой и размышляют о чём-то своём.
- Если я скажу ей, как есть, - хриплым голосом начал Джун. - она поймет меня? - в ответ он не услышал ничего, кроме тихого вздоха, и хруста шеи. Сероволосый опускает глаза, смотрит на свои руки лежащие на бедрах.
- Ти испытывала к тебе не те чувства, о которых думаешь, - задумавшись сказал Феликс. - я говорил, она ещё ребёнок. Но ты предпочёл не услышать меня. - глухим тоном закончил он, попутно ладонями потирая своё лицо.
Джун погружается в свой мирок. Думает, где же просчитался. И слова, что только что он услышал, его совсем не удивили. Он прекрасно знал, видел, что чувствовала к нему. Оставил без единого слова нарочно, потому что предвидел реакцию. При том состоянии, в котором находилась, ты ни за что не отпустила бы свой лучик солнца.
Намджун - яркий, бесценный и, ни с кем не сравнимый лучик.
***
На лице грустная гримаса. Не спеша стелишь чистое бельё на постель. Лея выходит из ванной комнаты, попутно полотенцем вытирая рыжие локоны. Её взгляд по-прежнему встревоженный при виде тебя. Она откладывает мокрое полотенце на спинку стула около рабочего стола, и подходит сзади. Руки ложатся на предплечья, а подбородок на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionУченик медицинского учреждения прибывает в родной край спустя длительное время. По просьбе доктора Кима, являющийся единственным родственником парня и председателем центральной больницы Сеула. Оказавшись в безвыходной ситуации, Джуну приходится вз...