Вышедший из себя Намджун направляется в свой кабинет, но голос Феликса его остановил.
- Что с тобой не так. - нахмурился Феликс подойдя к нему. Джун повернулся к нему лицом.
- Что такое. - поднял он брови. - самооценка падает? - хмыкнул он сквозь злобу. - может сделаешь тоже что и пять лет назад? - отчего тот, опустил глаза.
- Я не просил брать вину на себя. - тихо ответил Феликс. Намджун усмехнулся отводя глаза в сторону.
- Ну да. - склонил голову в бок. - скажу лишь одно. - подойдя максимально близко. - не смей совать свой нос в мои дела. - больно ткнув указательным пальцем в грудь Феликса. - предупредил. - напоследок окинув его гневным взглядом, ушел прочь.
Феликс вздохнул провожая Джуна взглядом.Переход.
Вечер.
Ты сидела на кровати в своей палате ожидая прихода доктора. Нежно-розовое платье, ленточка мило завязанная на хвостике, трепет внутри от предвкушения.
Стук в дверь.
Ты резко встала с кровати смотря на дверь. Внутрь зашёл Намджун. Закрыв за собой дверь, он оглядел тебя всю.
- Вау. - восхитился он улыбаясь. Уголки твоих губ поднялись вверх. Шагнув вперед покрутилась вокруг себя показывая свой наряд. Джун легонько похлопал в ладони, затем подошел ближе. - выглядишь потрясающе. - искрящим взором смотря тебе в глаза.Переход.
В помещении стало темные, освещал лишь приглушенный свет светильника.
Медленная музыка звучит из проигрывателя. Стоя посреди палаты. Находясь близко друг к другу. Рука Джуна лежит на твоей талии, вторая нежно берет твою руку. Смотришь снизу вверх в его глаза, стараясь даже не моргать.
- Потанцуем. - с улыбкой произнес доктор. Глаза девичьи загорелись как никогда. Маленькая ручка легла на широкое плечо, вторая невинно сжимает мужскую ладонь.
Опустила глаза на ноги, что медленно шагают под музыку. - вот так. - похвалил Джун, затем покрутил тебя вокруг. - ты молодец, крошка. - поворачивая тебя к себе спиной, нежно прижимает к своей груди. В лице изменилась чувствуя его дыхание над ухом.- Ты такая маленькая. - хмыкнул Джун отпуская. Ты повернулась к нему лицом, смотря в глаза, так прямолинейно намекая.
Тот, поднял бровь смотря в ответ.
- Думаю тебе пора спать. - на что ты мотнула головой, затем уткнулась лицом в его грудь, крепко обвив руками его пояс. - эй, ты чего. - попытался он отстранить нежное создание. - ну же, пусти. - на что ты продолжала мотать головой. Джун перестал сопротивляться, просто решил подождать.
Минуту спустя ослабила хватку.
Отошла на шаг смотря в пол.
- Я не уйду, пока не уснешь. - приложил он свою ладонь к твоей щеке, отчего ласково прильнула к ней закрыв глаза. Выражение лица доктора стало серьезнее, ведь он понимал, что малышка привязалась к нему, но огорчал тот факт, что придется вскоре оставить её совсем одну.Переход.
Кабинет Намджуна.
- Да, профессор Джил. - говорит Джун в трубку.
- Джун-и, я жду тебя через две недели, понял меня? - с некой усмешкой сказала женщина.
- Разумеется... - грустно улыбнулся он.
- Что ж, не буду мешать своему ученику, увидимся крошка! - звонко попрощалась профессор, и положила трубку. Джун отложил мобильник, и с печалью внутри, отпустил глаза.
- Всего две недели... - говорил он совсем тихо.Переход.
13:43.
Намджун направляется в палату Ти. Легонько постучав, он медленно открыл дверь.
- Малышка? - тихо позвал он. Ты сидела на краю кровати спиной к нему. Закрыв дверь, он с интересом всматривался. Подойдя чуть ближе, он увидел мониторные наушники. Подняв бровь, он едва коснулся твоего плеча, отчего резко вскочила с кровати. Удивленно смотря на доктора, быстро откинула наушники и плеер на кровать. Намджун смотрел на тебя удивленно, будто поймал на месте преступления. Он перевёл взгляд на кровать, затем на тебя.Минутная тишина.
- Время процедур, пошли. - сказал он протянув свою ладонь тебе. Недолго думая, взяла его за руку и взглянула в глаза. - больше не бери чужие вещи, ты же не ворюга. - склонил голову в бок подняв брови. На что ты, виновато опустила голову. Джун слегка взлохматил твою макушку.
- Идем. - крепко держа за руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanfictionУченик медицинского учреждения прибывает в родной край спустя длительное время. По просьбе доктора Кима, являющийся единственным родственником парня и председателем центральной больницы Сеула. Оказавшись в безвыходной ситуации, Джуну приходится вз...