____________________________________________
Не медля рванул он в больницу.
Переход.
Зайдя в здание, Джун быстрым шагом направляется в сторону процедурной.
Вдали он увидел Феликса, Хосока и некоторых медсестёр.
- Что произошло? - запыхавшись спросил Намджун.
- Она, - заморгал Феликс смотря на него. - услышала о твоём отъезде. - запустив руки в
свой халат.
- Безалаберный идиот. - сквозь зубы сказал Джун.
- Здесь нет моей вины. - нахмурился Феликс.- Конечно, святой Феликс никогда не виноват. - склонил Джун голову в бок.
- Замолчи. - сдержанно ответил Феликс.
- Не время выяснять отношения, она сейчас процедурную разнесёт. - воскликнул Хосок. Джун окинул Феликса недовольным взглядом, затем подошел к двери.
- Осторожнее, она швыряется. - тихо предупредил Хосок.
Намджун медленно открыл дверь.
Зайдя внутрь, закрыл.
- Ти? - позвал он, как тут же прилетает колба, но тот успел увернуться, стекло разбилось о дверь.Взгляд доктора падает на тебя. Тяжело дыша, разъяренно смотришь на него. В глазах отчетливо читается злоба, обида, разочарование. Он стал медленно шагать к тебе. Слышится хруст разбитых колб под ногами, звук льющейся воды из-под крана. Ты сидела на полу рядом стеклянным шкафом, смотря как тот подходит.
- Малышка, спокойно. - говорила он совсем тихо уже подойдя близко. Он медленно присел на корточки, затем протянул руку. Ты, медленно моргнув, дрожащей рукой взяла его. Он упал назад садясь на пол, руки потянули слабое создание на себя, крепко прижимая к себе. - тихо, я здесь. - слушать его голос, так приятно, так успокаивает.Из глаз скатились слезы, уткнулась носом в его грудь. Маленькие ручки сжимают в кулак чужое пальто. Рука доктора гладит по спине, согревая своим теплом.
- Х-холодно... - Джун поднял брови и затаил дыхание, в голове разнесся еле слышный шёпот. Думал послышалось, но вновь услышал он это "холодно"
Он отстранился от тебя и взяв за плечи, взглянул в лицо.
- Ти? - поднял он бровь ожидая, что ты ответишь. Опустила голову шмыгая носиком. Доктор Джун выдохнул убрав руки с твоих плеч. - поднимайся. - медленно вставая с пола, он помог подняться тебе.
Переход.
Доктор Джун привёл тебя в палату.
Умыв переодел в чистую больничную форму.
- Осторожнее. - аккуратно помогая лечь на койку. Ты, все это время, не поднимала взгляд. Намджун сел рядом на край койки. - не спеши, со временем речь восстановиться. - провёл ладонью по твоим волосам. Он смотрел на тебя с чувством вины, ведь сам привязал к себе, виноват в том, что придется всё-таки оставить. - прости меня за всё, - опустил он взгляд. Ты положила ладонь на его руку. Взгляды встретились. Легонько мотнула головой, затем потянула его к себе обвив шею руками, крепко обняла словно у тебя хотят отнять самое дорогое сокровище.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficУченик медицинского учреждения прибывает в родной край спустя длительное время. По просьбе доктора Кима, являющийся единственным родственником парня и председателем центральной больницы Сеула. Оказавшись в безвыходной ситуации, Джуну приходится вз...