17. Возможно это конец

19 3 3
                                    

– Джексон,  мой парень.

Губы Намджуна слегка приоткрылись. Инстинктивно хотел что-то выдать, но промолчал. Одна из плохих сторон Джуна – говорить, прежде чем думать. Но в этот раз сдержался. Он смотрит тебе в глаза,  задаваясь немым вопросом. Сам не знает,  почему так расстроился. Ведь по сути права на это не имеет.

Ты, так же смотрела на него. Сердце бешено колотится, и самая малость страха чувствовалась.  Джексон тем временем,  опускает глаза,  задумавшись о своём. Феликс щурится,  во всю разглядывая незнакомца. Лея в свою очередь выдает фальшивый чих,  отвлекая всех от пристальных взглядов. 

– И как давно вы встречаетесь? – задает вопрос Феликс,  скрещивая руки на груди. Лея тянет тебя за локоть, подальше уводя.

– Тебе не кажется,  что нам пора? – шепчет Лея,  поглядывая на парней, которые продолжают о чем-то разговаривать.

– А вы кто? – недоумевает Джексон смотря то на Джуна, то на Феликса. Он хмурится,  потому что серый продолжает неприкрыто прожигать его взглядом. Киму почему-то смешно стало,  отчего Джексона пробило на злость.

– Почему вы постоянно смеетесь? – опускает он брови,  отчего Джун принял более серьезный вид. – у вас что,  страдает лицевой нерв? – шатен говорил, вскинув бровь,  нарочно выразился небрежно,  чтобы задеть.

– Ты,  оказывается не только слепой, но и тупой,  – перешёл Джун на оскорбления. Феликс цокнул,  вставая между этими двумя.

– Давайте не будем горячиться? –  говорит он тихо,  выставляя ладони на уровне груди.

– Неприемлемо. Он назвал меня Аджосси,  прикинь. – злобно усмехается Джун,  под невозмутимым видом скрывая крупицу ненависти. Феликс снова щурится,  какой-то неприязнью глядя на парня.

– Это было грубо с твоей стороны, –  наигранно возмущается Феликс. Если быть честными,  красноволосый ощущает некое удовольствие при виде такого Джуна. Серый  выглядит как ревнивый подросток,  и это что-то новое.

– Я уже извинился. – хмурится Джексон.

– Может оставим их,  и свалим? – не отрывая взгляд от спорящих парней,  предложила Лея. Ты возмущенно взглянула на неё.

– Что? Нет.  – быстрым шагом направляясь к ним,  ты взяла Джексона за руку. Парни отвлеклись на тебя,  а твой взгляд замер на Киме.  Слов было не нужно,  чтобы понять.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя