9.Первая любовь зла.

32 5 0
                                    

Сентябрь 17
14:12 суббота
– *Она приедет сегодня. *– в кабинете Феликса. Красноволосый стоит возле окна, руки сложены за спиной, а на душе волнение перед долгожданной встречей. Намджун, который сидит в кресле и нервно покачивает ногой закинутую на колено. Его глаза бегают по картине на стене, считая каждую деталь как прошедшую секунду. На столько тихо, что слышится тиканье часов настенных.
Дверь медленно открывается. Джун встаёт. Феликс поворачивается. Оба смотрят на дверь, в которую входит не высокая рыженькая девушка. Длинные волосы, светлая кожа, голубые глаза, на губах необычно фиолетового цвета тинт, на маленьком носике виднеются веснушки. Одета в классический костюм состоящий из юбки и блузки, на миниатюрные плечи накинут такой же серый как юбка пиджак. Девушка одарила парней улыбкой, затем выполнила жест объятий.

– По-видимому, по мне никто не скучал? – подняв одну бровь. Джун, усмехнулся, после чего прошёл к ней заключая в объятия.
– Сколько же мы не виделись? – говорит он ей в плечо. – от тебя всё ещё пахнет смородиной. – расплылся он в улыбке вдыхая через нос приятный привкус. Маленькие ручки легонько хлопают его по спине, а носик трется о сильную грудь.
– А от тебя сигаретами, – сморщилась она, затем отстранилась, подняла голову смотря на него, — всё ещё куришь? – печально улыбнулась девушка, на что блондин опустил глаза кратко кивая.

– Лея, – подал тихий голос Феликс, ожидая, когда она обратит внимание на него. Рыжая, медленно моргает, склонив голову смотрит на него. Спустя пары секунд, она решается подойти к своему старому другу и обнять за шею.
– Сколько лет, сколько зим, – шепчет она, а Феликс лишь сильнее прижимает её тонкую талию к себе. Любой, кто сейчас их лицезрел, мог бы почувствовать эту боль, которую испытывали за всю прошедшую жизнь. Феликс рад. Феликс счастлив видеть её спустя долгие годы. И хоть чувства его были не признаны, он покорно ждал.

Переход
Тихая обстановка вокруг столика с тремя чашками горячего чая. Трое школьных друзей, которые наконец встретились после разлуки.
– Как ты жила всё это время? – спросил Джун отпив глоток напитка. Лея улыбалась, сидела она на стуле, напротив парней сидящих на кожаном диване. Нога закинута на ногу, а тонкие пальчики скрещивает вокруг колена придерживая его.
– Поначалу было сложно, были проблемы с языком, в основном говорила на английском. – легонько покачивается вперёд-назад. – м, жара несусветная, я думала моя кожа сгорит, но этого не произошло. – выдала лёгкий смешок.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя