11. Частичка веры гаснет

38 5 3
                                    

Сердцебиение учащается с каждой секундой. Внешние звуки эхом проносятся, потихоньку исчезая вовсе. Перед глазами картинка плывет. Предатель. Гадкий человек. Ноги подкашиваются. Не спеша скользишь вниз.
Переход
Отдаленные голоса слышишь сквозь сон. Открыв глаза, видишь привычный для себя белый потолок. Медленно моргаешь. Эмоции перемешаны. Все-таки бросил одну, совсем одну. Не сказал ни слова, просто ушёл.
– Надо обследовать её полностью, – говорит Феликс с рыжей. – думаю произошел нервный шок.
– Если бы я знала, как этот ребенок отреагирует, – хмурится Лея. – ни за что не отпустила бы Джуна. – откинувшись на спинку кресла.

– Причина была. – часто заморгал Феликс, стоя около неё.
– Ну да, как же. – закинула ногу на ногу. – а если бы она совсем лишилась речи?
– Этого не произойдет. – вздохнул красноволосый.

Заметив твои приоткрытые веки, взволнованно подошёл.
– Ти? – кладя теплую ладошку тебе на лоб. – как себя чувствуешь? – Лея, медленно поднялась с места, неспешно подходит к койке. Глянула на рыжеволосую, что выглядывает из-за спины Феликса. На душе почему-то, становилось легко при виде незнакомки. Глаза такие большие и глубокие, как синее море. Волосы необычайно красивого оттенка, при ярком свете отражают блеск. Миниатюрное телосложение, бледная кожа, а эти еле заметные точечки на носу, добавляли ей детского очарования.


Тихонько вздыхая, ты тяжело сглотнула. В горле пересохло невыносимо. Феликс попытался помочь облокотиться на спинку.
– Ну-ка, – поднял он тебя за подбородок. Включив фонарик для осмотра, принялся светить в глаза.
– Сейчас тебе надо отдохнуть. – добавила незнакомка. Смотрела на неё долго, с неким интересом.

Pov Т/и

Жизнь казалась слаще, когда рядом был он. Каждое утро просыпаться желала, лишь для того, чтобы провести больше времени с ним. Словно стал смыслом жизни. Но предпочел уйти, избавиться от маленькой обузы. Зачем ему такая никчемная и глупая девица. Осознание того, что была для него лишь пациенткой – разбивает мне сердце.
Полюбила искренне, может просто привязанность. Но знаю точно, что не могу без этого человека прожить и дня.

Прошло некоторое время. Исполнилось наконец восемнадцать, и не было его рядом в этот момент. Прошло ещё время, за которой успела я причинить вред своему телу. Ведь подростки все так делают. Запомнила слова одни, что твердила мне постоянно Онни.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя