19. Обещание

17 1 1
                                    

– Лучше будет сказать... Прощай?

– Прощай.

В данный момент не осталось ни единой эмоции,  чтобы как-то среагировать. Чувствуешь неловкость,  и какой-то неуместный стыд. Неспешно отвернулась собираясь уйти,  возможно навсегда.

– Я уезжаю, на следующей неделе,  – чуть громче сообщает Джун,  останавливая тебя. Не станешь оборачиваться,  лишь разочарованно опустишь глаза. – и может,  больше не вернусь.

Каждое слово доктора причиняло боль. Хочется сдаться,  заплакать,  утонуть в теплых объятиях. Не проронила ни  слова,  продолжила уверенный шаг вперед. Серый облизывает губы,  провожая печальным  взглядом. Ему больно, честно.

***
Автобус. Открытое окошко. Прохладный воздух бьет по лицу. Глаза прикрыты, а на душе тяжкий груз. Думаешь сейчас, как бы поступила любая полноценная девушка. И кажется пока размышляла, оказалась совсем не там где следовало. Небо оттеняет  красками,  из-за чего улицы казались серыми, такими скучными. Запустила робко руки в карманы пальто,  медленным шагом направляясь к незнакомому для себя дому. Он прекрасен снаружи, так величественно выглядит. Была точно уверена, изнутри вид не хуже.

Дверной звонок

Спустя короткое время дверь открывается  а встречает женщина лет 45. Её заинтересованный взгляд проходится по тебе,  с ног до головы.

– Простите, а Джексон дома?

– Ах, да,  конечно. – внезапно удивилась она,  округлила глаза,  и после схватила тебя за руку. – заходи, милочка. – затаскивая внутрь просторного дома. Твоему взору открылась чудесная прихожая, где красовалось необычайно огромное количество растений.

– Ты наверняка Ти, я права? – продолжала женщина улыбаться и во всю разглядывать тебя. Ты наконец отвлеклась от красивых цветов и взглянула на неё.

– Да. А вы? –  неуверенно спросила ты,  теребя ледяные пальчики. Женщина тепло притянула тебя к себе, заключая в объятия.

– Твоя будущая свекровь! – и в эту самую секунду ты замерла от изумления и смущения. Значит ли это, что она мать Джексона. Конечно значит.

– А... Подо... ждите... Я... – как бы по мягче пыталась отстраниться от неё, но та и не собиралась отпускать.

– Милая моя, я так долго мечтала о встрече с тобой,  – смеялась она скромно,  наконец вызволив из плена. – этот мальчишка совсем упрямился, отказываясь показывать тебя нам. – её нежная рука потянулась к твоим волосам,  поглаживая. – ты ангел,  посланный нам с небес.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя