5.Не бросай, только не ты

43 5 0
                                    

Переход.
После всех процедур.
Ты сидишь на краю койки в процедурном кабинете, напротив сидит доктор Джун.
- Так, открой рот. - попросил он. Ты медленно разомкнула уста, тот, положил таблетку на твой язык. - не глотай. - повернувшись к металлическому столику на колесиках, он снял медицинские перчатки и положил их на столик. Ты, тем временем, закрыла рот, и почувствовала приятный лимонный привкус.

Доктор Джун повернулся к тебе.
- Что ж, попробуем. - улыбнувшись, он смотрел на тебя некоторое время. - скажи, "А". - подняв брови попросил он вытягивая букву. Ты, медленно моргнув открыла рот, беззвучно повторяя за ним. - "Б". - продолжил он, так же как и ты. - ты даже не стараешься. - нахмурился он после тридцати минут упражнения с алфавитом. - хорошо. - поджав губы вздохнул доктор. - не спеши. - ты, опустила голову теребя свои пальцы.
Ласковая рука Джуна коснулась твоей щеки. - не огорчайся, малышка. - подняв твой взгляд на себя, одарил милой улыбкой.

Переход.
Следующий день.
12:00
Как обычно, в это время приносят обед. Ты сидела на кровати в позе лотоса рассматривая миниатюрного дельфинчика, которого подарил доктор Джун.
Со словами
"Если меня нет рядом, он будет защищать тебя"
С нежной улыбкой, глядя на игрушку, ты представляла его образ. Вскочив с кровати, ты положила игрушку под подушку, затем направилась к выходу оставив нетронутый уже давно остывший обед.

Переход.
Стоя у большого окна, доктор Феликс и медбрат Чон Хосок.

- Меня беспокоил вопрос о приезде Намджуна. - запустив руки в карманы своего белого халата говорит Феликс. - но, он разумный, каким и был всегда. - усмехнулся он.
- Осталась всего неделя. - кивнул Хосок. - пациентка Ти до сих пор молчит. - вздохнул рыжий смотря в окно.
- Как только он уедет, я смогу выдохнуть с облегчением. - в полном серьёзе сказал Феликс. - мы больше никогда не увидимся. - опустив глаза.
- Жалеете о содеянном? - спросил Хосок. Тот, недолго думая.
- Я... - медленно повернув голову, его взгляд упал на тебя, что стояла неподалёку от них. Его бровь невольно дернулась заметив растерянность на твоём лице.

- Ти... - повернулся он корпусом к тебе. Глаза твои бегали по полу, хромой шаг ступила назад, в голове проносится низкий голос доктора Феликса, и эти жуткие слова " он уедет... Больше не увидимся... "
Доктор Феликс медленно шагает в твою сторону, понимая, что услышала весь разговор. Тяжело дыша, побежала прочь.
- Ти! - рванули Феликс и Хосок за тобой.

Тем временем.
Кладбище.
Намджун стоял перед могилой, медленно моргая, он смотрел на мраморную плиту.
- Бабушка. - шепотом говорит Джун. - я пришёл. - еле заметная улыбка скользнула на его губах. - бабуль, я снова не могу решить. - опустив голову. - я должен уехать и, забыть обо всём, что было. - сделав паузу. - но, появилась маленькая проблема. - облизав губы. - это не даёт мне покоя, бабуль. - почувствовав легкую прохладу, Джун запустил руки в карманы своего бежевого пальто. - я хочу остаться, но не могу... Не могу. - выдохнул он через рот горячий пар. - слишком сложно бросать всё, ради чего жил. - сгусток мыслей прервал внезапный рингтон.

Джун шмыгнул носом, и не спеша вытащил мобильник из кармана. Взглянув на экран телефона, Джун недовольно вздохнул.
- Что? - неохотно ответил он на вызов Феликса. Глаза округлились. На второй секунде, Джун рванул к своей спортивной машине, что была припаркована недалеко.




Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя