Flashback
– Хочу попросить кое о чём, – равнодушным тоном произносит Джун, заставляя того выжидающе смотреть на себя, слегка склонив голову в бок. – на самом деле, завтра приезжает Лея. – отводя глаза сообщает блондин. У Феликса в этот момент, внутри ураган пронесся, разнося на своём пути все внутренности.
– В смысле, как приезжает, – заморгал он, всё ещё не желая верить.
– Мне нужна помощь. Я не могу остаться здесь, – уже глядя на взволнованного врача напротив. – я понимаю, что просить тебя о подобном, нет никакого смысла. – пытался Джун заверить самого себя, ведь в это правда сложно поверить. В такой тупой ситуации всё выглядит слишком безумно. Эти двое безумны. Намджун продолжает рассказывать что-то, объяснять многочисленные причины по которым ему нужно уехать. Но, в голове Феликса засекла единственная мысль "Лея возвращается".
У этого одинокого парня внутри, давным-давно образовался тёмный туннель. И в этот момент, когда услышал её имя, туннель осветился множеством фонарей. Сердце заполнилось волнением, таким забытым для него.
– Мы уже не те, чтобы доверять друг другу, – уже чутка тихим и усталым тоном говорит Джун. – но ради Ти, могу переступить через свою гордость и попросить у тебя помощи. – закончил блондин, глядя на Феликса в ожидании.
Действительно, выглядит довольно по-детски. Столько лет обиды и злости таили в себе, а теперь будто ничего и не было. Видимо Намджун так сильно печётся о своей маленькой пациентке, что готов на всё.
Ти для него особенная.Конец Flashback
Прохладное сентябрьское утро. Такой освежающий запах цветов повсюду. Мокрые дороги после вчерашнего короткого дождя. Сегодня предстоит сделать многое на работе. Скоро группа выпустится, и на их места прибудут другие малыши. Проведенные пол года с этими детьми заставили забыть о всех проблемах, заставляли улыбаться и смеяться. К сожалению, эти шесть месяцев прошли слишком быстро.
Стоя около деревянного перильца перед зеркалом в танцевальном зале, ты пристально наблюдаешь за разминкой детей. В помещении довольно жарко, настолько, что серая майка выводит мокрые пятна на спине. Глаза чутка слипались, так как проснулась рано, а ночью не могла уснуть. Перед сном, в голову лезли мысли о Джексоне. О том что произошло в школе. Это ведь был первый поцелуй за всю жизнь. И себе ты это, как-то по-другому представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficУченик медицинского учреждения прибывает в родной край спустя длительное время. По просьбе доктора Кима, являющийся единственным родственником парня и председателем центральной больницы Сеула. Оказавшись в безвыходной ситуации, Джуну приходится вз...