16. Джексон

22 3 0
                                    

Решил кое-что изменить, добавляя иногда схожие фото. 🌸

Открыть глаза вынудил жуткий звук, который напоминал газонокосилку. По началу, просто подняла брови, пытаясь проснуться окончательно. Затем, лениво повернула голову в сторону двери, куда ведёт в ванную комнату. Медленно моргнув,  ты стянула тёплое одеяло с себя и,  поднялась с кровати.

Звук продолжает исходить из ванной, а ты медленно подходишь к двери.

– Онни, это ты...  – решилась ты повернуть ручку и открыть дверь. Подумала,  что если Лея принимает душ,  то возможно закроет дверь на замок.  – а-м... Я...

Нет, Лея не купается. Но в любом случае,  стоит закрывать дверь, пока занимаетесь своими делами. Лея сидит на крышке унитаза,  а носочки красиво упираются в край стиральной машины. В руке держит депилятор, а на голове повязка с кошачьими ушками, которая не даёт волосам попасть в лицо. Она плавно и, как можно медленнее проводит машинкой по своей стройной ноге.  Глаза щурит, а губы сложены трубочкой.

Спустя пару секунд, старшая замечает твоё присутствие. Раздражающий звук депилятора прекращается.

– Ты проснулась,  – опустила она брови,  попутно откладывая машинку в сторону. – прости,  я тебе помешала.

– Нет, нет, что ты. Просто,  – замялась ты пряча взгляд. – просто... Ничего. Продолжай. – нервно засмеялась, махая руками. – я пожалуй приготовлю нам завтрак. Будь осторожна, Онни. – говорила ты спешно, как можно скорее убегая из ванной. Лея поморгала несколько раз, затем вскинула бровями, принимаясь за свою работу.

Посвистывая,  сложив руки за спиной,  ты   вприпрыжку заходишь на кухню. В раковине лежало пару грязных кружек, из которых вы с Леей пили чай вчера. На столе лежит тарелка с недоеденными хлопьями. Заглянув в холодильник, ты поджала губы.

– М да... Стоит сходить в магазин. – подметила ты,  попутно доставая оставшиеся яйца и бутылку молока.

Во время готовки размышляла,  что сегодня надеть на встречу с Джексоном. И стало быть фантазия развита хорошо.  Непроизвольно скользила, смущенная улыбка на твоих губах от ванильных представлений в голове.

И вроде говорят: Вспомни чёрта, и он появится? А в нашем случае, это кое-кто другой.

Я слышу твой голос Место, где живут истории. Откройте их для себя