– Что смешного, Аджосси?
Выражение лица Намджуна в этот момент исказила гримаса непонимания. Он приоткрыл рот, в немом изумлении глядя на молодого паренька. Джексон, по-прежнему смотрит выжидающе.
– Эй, – вновь усмехается Джун. – где ты Аджосси увидел, парень?
Его задело уважительное обращение Джексона.
Ведь, В КАКОМ ЭТО МЕСТЕ ОН АДЖОССИ!
Пепельноволосому всего тридцать два года, он ещё молод и полон сил.
Джексон снова проходится взглядом по нему и, задумывается.– Простите, если ошибся, – соизволил он извиниться, после чего спешит уйти. Джун собирается его остановить, но оклик его останавливает. Он досадно провожает Джексона взглядом, который быстрым шагом исчезает с поля его зрения.
– Чего ты там стоишь? – приближается сзади Феликс. Джун что-то невнятное буркнул себе под нос, всем своим видом показывая недовольство другу. – что случилось?
– Ничего. – пробормотал серый. Но тут же его передернуло, отчего красноволосый слегка испугался– слушай. Я тут встретил кое-кого, – почему-то шепотом рассказывает Джун, интригуя стоящего напротив парня. – он вышел из ворот Ти. На вид, лет двадцать, может и больше. Ты случаем не знаешь, кто это? – Феликс щурится, пытаясь вспомнить, были ли у тебя знакомые мужского пола.
– Парень говоришь, – задумавшись отводит взгляд. – может друг? – смотря на такого же задумчивого друга. Намджуна вновь передернуло, его это совсем не радует.
– Какой ещё друг. Ты бы видел его лыбу, когда выходил оттуда, – складывает он руки на своих боках. – друзья так не улыбаются.
***
Зайдя в свой уютный домик, ты сразу же почувствовала на себе пытливый взгляд голубых глаз. На губах по-прежнему довольная улыбка, отчего Лея издает странный писк:– Ий! – вскочила она с диванчика и, подбежала к тебе. – я хочу знать. При каких обстоятельствах, и как давно? – чаще моргая глядит на тебя с ожиданием.
Снимая теплый кардиган, ты улыбалась, нарочно делая это очень медленно. Сели на мягкий диван, друг напротив друга.
– М, его зовут Джексон,
– Это я уже знаю. – махнула она рукой.
– Ему двадцать два,
– То есть, вы ровесники. – подметила рыжая. Кратко кивая, ты продолжила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficУченик медицинского учреждения прибывает в родной край спустя длительное время. По просьбе доктора Кима, являющийся единственным родственником парня и председателем центральной больницы Сеула. Оказавшись в безвыходной ситуации, Джуну приходится вз...