Pov АвторСобравшись с мыслями, Намджун решил познакомиться со своей больной. Поднявшись на третий этаж, он зашёл в твою палату.
- Привет, - тихим голосом, натянув улыбку. Ты сидела на кровати смотря в окно, повернув голову увидела светловолосого парня в белом халате.Pov Намджун
Так, спокойно, это всего лишь школьница, которая потеряла дар речи. Я медленно закрыл за собой дверь и подошёл ближе. Она сидела так спокойно, будто и не живая вовсе, смотрела таким взглядом, от которого невозможно оторваться.
- Я твой новый лечащий врач, Ким Намджун. - она не реагирует вообще, просто смотрит на меня. Ну, она ведь больна. - Что ж, м... - осматривая палату. - хочу, чтобы ты знала, что теперь тебя будут лечить по другому. Этот дебил, Феликс ничего не умеет. - слегка прищурившись. - я должен услышать твой голос в течение месяца. - На сегодня всё, спокойной ночи, Т/и.
Pov Автор
Всю ночь не могла уснуть, чувство странное, такое незнакомое. Встав с кровати, взяла одеяло и постелила на подоконнике, захватила подушку и легла на подоконник, любуясь полной луной.
***
Раннее утро. Тебя разбудил громкий звон, повернувшись увидела того доктора. Он стоял у двери, а в руках телефон с включенным плейлистом. Ты поднялась и потерла глаза. Доктор Ким подошел ближе.- Такая сонная... - протянув руку он слегка прикоснулся к уголку твоего глаза, отчего ты, дернулась. - с этого момента, будешь вставать в 6:00.- он перевёл взгляд на подоконник. - а насчет этого, - знала, что он начнет упрекать, как и все остальные. - можешь спать где захочешь. - слегка подняла брови от удивления. - а ты, оказывается, умеешь проявлять эмоции. - улыбнулся он. - так! - подобно военному начальству, расхаживает по палате. - умойся быстренько и пойдём. - ты стояла на месте следя за ним. - умеешь умываться? - сев на кровать. - нет? - вопросительно помотав головой. Ты по-прежнему смотрела на него, изучающие. Он встал и подошёл к тебе. - пошли, я помогу. - ты перевела взгляд на свою руку, которую он, так нежно обхватил своей большой ладонью.
***
Ты, стояла перед зеркалом в ванной комнате, пока Намджун находился за спиной. Взяв зубную щетку и пасту принялся тебе помогать. Как помогать, он практически сам почистил тебе зубки, а после и умыл.
- Садись. - сказал Джун, усадив на кровать сам расположился сзади.
Взяв расческу он начал аккуратно расчесывать волосы, изредка проводя ладонью по голове.- Тебе же не больно? Я никогда девушкам волосы не расчесывал. - выдавил смешок, продолжая своё дело. Одевшись, Намджун взял тебя за руку и вывел из палаты. Ты с удивлением смотрела на него, не отводя глаза ни на секунду.
- Стой. - послышался голос позади. Остановившись ты обернулась.
- Сука... - еле слышно выразился Джун и тоже обернулся. К вам подошел парень с крашенными волосами, цвета красного, кажется.
Он посмотрел на тебя, а после на Джуна осуждающим взглядом.
- Что происходит? - спросил красноволосый.
- И тебе привет. - натянув улыбку сказал Джун.
- Я хочу знать, почему моя пациентка здесь, с тобой? - продолжил допрос.
- Ошибочка, моя пациентка. - поправил Джун, улыбаясь.
- Я главврач этой больницы. - тихим тоном, запустив руки в карманы белого халата.
- О, выпендриваться будем? Ну, тогда я наследник председателя Кима. - гордо заявил Джун, слегка подняв голову запустил руки в карманы своего халата. Тот отвёл взгляд в сторону.
- Пациентам с этого этажа запрещено выходить на улицу. - взглянув на Джуна.
- Я имею право решать, что ей можно, а чего нельзя. - посмотрев на тебя. - я её врач. - взяв твою руку прошёл к лифту игнорируя взгляд главврача.-----------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу твой голос
FanficУченик медицинского учреждения прибывает в родной край спустя длительное время. По просьбе доктора Кима, являющийся единственным родственником парня и председателем центральной больницы Сеула. Оказавшись в безвыходной ситуации, Джуну приходится вз...