Персональный кошмар

4.8K 131 5
                                    

Бар «Вудсток» был одним из тех заведений, информация о которых передается исключительно из уст в уста, и только среди тех, кому эта информация действительно нужна. Несмотря на всегда громкую и порой очень тяжелую музыку, играющую в его стенах, это был довольно уютный, даже в какой-то степени камерный бар. Стены его были заклеены фотографиями местных групп и легенд рока, обложками дисков, постерами, афишами... Небольшая сцена редко оставалась пустой, ведь хозяин этого заведения очень любил давать шанс молодым, но перспективным музыкантам, позволяя им играть в его баре, даже если они приходили просто с улицы – лишь бы играть умели, да смогли бы предварительно продемонстрировать свое умение лично ему. Бармены с улыбками на лицах демонстрировали свое мастерство гостям, действительно получая удовольствие от своей работы, а официанты всегда старались перекинуться парой слов с постоянными посетителями, зная не только их имена, но и предпочтения каждого. Словом, «Вудсток» был тем местом, куда действительно хотелось возвращаться снова и снова.

В не самом богатом районе давно уже никого нельзя было удивить ни копеечными мопедами и старенькими родительскими машинами эконом-класса, ни дорогими спорткарами и мотоциклами, которые их хозяева любовно собирали практически вручную, ни соседством всех вышеперечисленных средств передвижения на одной парковке. И когда перед баром резко остановился черный Porsche, несшийся перед этим с вряд ли дозволенной скоростью, никто и не подумал удивиться, ведь этот автомобиль, как и его владелец, были прекрасно знакомы и посетителям бара, и жителям близлежащих домов. 

Из машины вышел довольно высокий молодой человек в узких черных джинсах и черной же футболке. Татуировки, покрывающие его руки и грудь, пирсинг на лице, темные очки, закрывающие глаза, – все это буквально кричало о том, насколько он свой человек в «Вудстоке». И это подтверждалось буквально на каждом шагу – его спокойным лицом, когда он зашел в сам бар, где, казалось, стены тряслись от громкой музыки, приветственными улыбками охраны и официантов, радостными лицами посетителей. Но, несмотря на то, что многие здесь были бы рады пообщаться с парнем, пригласив за свой столик, он, будто ледокол, уверенно шагал сквозь танцующую толпу, продвигаясь в сторону барной стойки. Впрочем, когда он увидел до боли знакомую ярко-зеленую челку, не менее уверенно развернулся и пошел обратно.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя