Эштон молча вел машину, изредка бросая взгляд на сидящего рядом с ним парня. Люк смотрел в окно и загадочно улыбался, постукивая в такт музыке кончиками своих тонких пальцев по обтянутой узкими джинсами коленке. Единственное, что Ирвин смог выяснить о запланированном парнем пикнике – так это то, что ехать нужно в городской парк, куда он сейчас и направлялся, вдавливая до упора педаль газа, объезжая все пробки, какие только могли встретиться на их пути.
- У тебя действительно крутая машина, - повернулся к Эшу Люк, широко улыбаясь.
Парень усмехнулся:
- И как же ты это определил? Я, знаешь ли, никогда не сомневался в способностях своей красавицы.- Оно и видно… - Эштон так и не понял, к чему это было сказано, но расспрашивать не стал, тем более, что блондин уже снова отвернулся, продолжая изучать пробегающие мимо дома.
Эштон всегда любил погонять, но сегодня он, кажется, превзошел самого себя, особенно если учесть, что ехали они по городу. Соответствовала ли скорость настроению парня или же он непроизвольно пытался произвести впечатление на Хэммингса, он не знал, но уже через десять минут он парковался у входа в парк.
- Быстро, - хмыкнул блондин, выходя из машины и выпрямляясь во весь свой немаленький рост, - мне понравилось. Как-нибудь повторим?
- А Клиффорд обычно начинает ныть, когда я превышаю скорость. Говорит, что однажды я угроблю и себя, и его, и свою малышку.
- Странный он, этот твой Клиффорд.
- Почему же?
- Потому что если ты садишься в машину, ты доверяешь водителю, а если не доверять тебе… Кому вообще можно доверять? – пожав плечами, Люк направился в сторону парковых ворот, давая Эшу понять, что тема закрыта. Тот же, особо не возражая, накинул на плечи куртку и, захватив из багажника толстовку, направился вслед за парнем.
- Накинь. Она теплая, - нагнав блондина, Ирвин бросил толстовку ему. Еще когда Люк только заикнулся о пикнике, Эш с недоверием посмотрел на его тонкий пиджак с подвернутыми рукавами, ведь июль в этом году не спешил радовать их своим теплом, температура, кажется, застыла на привычных уже восемнадцати градусах тепла, а солнце зябко куталось в серые тучи.
- Ты заботишься обо мне? Вау, - съехидничал Хэммингс, но толстовку поймал, хоть и не стал ее надевать, неся в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лэштон.
De TodoВсе знают, что Эштон любит скорость, тяжелую музыку и тату. Его любят и девушки и парни, но он не любит людей в принципе, так что предпочитает проводить вечера в одиночестве.Все знают, что Люк - примерный сын и ученик, но, в отличие от зубрил, прекр...