С Днем Рождения, Люки

1.6K 92 4
                                    

Эштон с улыбкой смотрел на то, как счастливый Люк лавирует между гостями, принимая поздравления. Ирвин действительно постарался на славу – когда Майкл случайно упомянул, что блондину исполняется восемнадцать, Эш попросил Калума, как лучшего друга именинника, собрать всех друзей парня, и, судя по собравшейся толпе, ему это удалось.

- Эш! – крик Клиффорда, пробирающегося сквозь танцующих, был прекрасно слышен даже в той какофонии звуков, что царила в баре благодаря музыке, смеху и чьим-то попыткам поддерживать беседу, - Черт, это охереть как круто! «Вудсток» давно такого не видел! Почему ты вдруг решил организовать все это? Я думал, он тебе безразличен?

Эштон поморщился:
- Давай не будем сейчас об этом. Мне просто захотелось сделать что-то для него. Тем более, что Эмили достала меня своим нытьем о том, что мне нужно развеяться, повеселиться и прочее блаблабла в ее стиле…

- Она беспокоится о тебе, - улыбнулся Майкл, откидывая с лица челку, которая теперь, кажется, была сиреневой, - как и все мы. Ты слишком долго жил затворником, а Люк… Что бы ты ни говорил, а этому парню удалось вытащить тебя из своей раковины. Ладно, не будем о грустном. Ты так и пьешь свой кофе?

- Ты же знаешь, я…

- Дадада, - перебил Майкл друга, - мы все прекрасно знаем, что наш примерный мистер Ирвин не пьет. Но вообще-то мог бы выпить хотя бы бокал, за именинника…

Не желая продолжать разговор, Эш встал из-за столика и направился к бару, но его путь прервал кто-то, прыгнувший ему на спину и закрывший ладонями глаза.

- Люк.

- Ага, я. Где ты прятался? Я тебя везде ищу, - блондин давно скинул толстовку, оставшись в одной черной майке, которая, что не мог не заметить Эштон, пожалуй, слишком явно демонстрировала достоинства подтянутой фигуры Люка, - спасибо тебе, Ирви! Это чудесно! Никто и никогда не делал для меня такого, - парень раскраснелся, а его глаза блестели, что навело Эша на определенные мысли.

- Ты пьян?

- Больше от радости, чем от алкоголя. Ну не будь букой, сегодня же мой день рождения! К тому же, я теперь совершеннолетний, мне теперь все можно. Все-все-все! – хитро улыбнувшись, Люк легко поцеловал несколько растерявшегося Эштона, - Жди меня у бара, я сейчас подойду! 
Эш не понимал, что задумал парень, но решил, что проще подчиниться, так что просто занял один из свободных стульев у барной стойки.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя