Лицом к лицу

1.6K 89 1
                                    

Эштон ничего не заподозрил, когда Майкл отказался заходить с ним в магазин, объяснив это тем, что ему нужно позвонить маме. Ведь мама – это святое.

Эштон почти спокойно отнесся к заявлению Майкла о том, что они сейчас идут не к Эштону домой, а в «Вудсток». Ведь он все-таки хозяин, а за три дня его отсутствия могло произойти что угодно.

Эштон честно пытался убедить себя, что это нормально, что Эмили подсовывает ему на подпись документы, которые вполне могли ждать еще хоть месяц.

Но вот то, что в бар влетел Люк, с ходу заехал Эшу по челюсти, а потом бросился ему на шею, было нифига не нормально. Но, в то же время, объясняло все предыдущие странности.

- Ирви, ты мудак! – блондин судорожно цеплялся за плечи ничего не понимающего парня, не замечая улыбку на губах отвернувшейся к окну Эмили и откровенно ржущего над происходящим Майкла.

- Второй раз за утро меня называют мудаком. Хэммингс, тебе не кажется, что это перебор? – стараясь скрыть смущение, Эштон отлепил от себя Люка, грозно сверкнув глазами в сторону Майкла, который сразу же попытался изобразить серьезное выражение лица, впрочем, не сильно успешно.

- Не кажется. Потому что только мудаки сбегают после того, как их целуют…

- Вообще-то это ты тогда сбежал! – перебил парня Эштон, от возмущения забывший, что они, в общем-то, не одни.

- Какая разница, кто от кого сбежал? Насколько я понял, у Люка запланировано свидание с бокалами? – кажется, оба парня напрочь забыли о существовании Майкла, так что теперь две пары глаз – зеленых и голубых – недоумевающее уставились на него, и даже Эмили, почти скрывшаяся в своем кабинете, замерла, - Не надо так на меня смотреть. Люк же пообещал протереть бокалы, если ты ему поможешь с Джейком, ведь так? Я, между прочим, заинтересованная сторона, я тут работаю! – вид раскрасневшегося Майкла, выложившего все на одном дыхании, заставил парней рассмеяться, а Эмили, улыбнувшись и покачав головой, удалилась, наконец, в свой кабинет, решив не мешать этим детям. Тем более, что она, как и все, кто более-менее неплохо знал Ирвина, очень хотела, чтобы этот мальчик снова начал улыбаться… А такого смеха, как сейчас, она не слышала от него уже очень-очень давно.

***

Раз уж все так удачно сложилось, что Эша затащили в бар, парень решил не терять времени даром и заняться делами. Майкл без особого воодушевления, но все же отправился на склад, сам Эштон уселся за барную стойку, разбираясь со счетами, ну а Люк, как и было запланировано, был поставлен протирать бокалы. И, если честно, Эштону с его места открывался прекрасный вид на блондина, с его длинными руками, тонкими пальцами и дурной привычкой закусывать нижнюю губу, что вообще не способствовало рабочему настрою, зато радовало глаз.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя