Целую неделю Люк не приходил в бар после школы, не пил чай по утрам вместе с Эштоном, не говорил Эшу ни слова. Уходя, пока Эштон принимал душ, и приходя поздно вечером, Хэммингс заставлял его сходить с ума от беспокойства. Он не отвечал на вопросы, и лишь скупое «все в порядке» изредка срывалось с его губ. Диван больше не пустовал, и, оставаясь один в холодной постели, Эштон просто не мог спать, целые ночи напролет просто смотря на спящего парня и силясь понять, как ему исправить совершенную им ошибку. Ошибку, которая разрушила все, что у них было.
Все вокруг понимали, что между парнями что-то произошло, но молчали, боясь сказать что-то не то, тем более, что Эш вновь стал замкнутым и раздражительным. Даже Майкл не мог достучаться до него сквозь ту стену холодного молчания, что воздвиг вокруг себя его друг.
За день до выпускного Хэммингса Эш, вернувшись из бара домой, увидел, что все вещи Люка пропали. Единственным доказательством того, что блондин все же был на самом деле, а не приснился Эштону, были ключи с забавным брелком, лежащие на столе. Увидев эти ключи, Эштон сполз вниз по стене. Он понял, что исправлять что-либо поздно. Люк ушел, забрав с собой нечто невероятно важное. Нечто, без чего Эш не был уверен, что сможет подняться.
Эштон не понял, как он смог достать телефон и набрать номер Клиффорда, он лишь смотрел пустым взглядом на злосчастный брелок и слушал гудки. Он не знал, что сказать другу, и поэтому лишь молчал, когда тот все-таки ответил и принялся кричать, чтобы Эштон сказал хоть что-то. «Жди меня, я сейчас буду», - было последним, что Ирвин услышал, прежде чем закрыть глаза и впасть в какое-то забытье.
Заходя в квартиру, Эштон сразу понял, что что-то не так, а потому даже и не подумал закрыть дверь, что сыграло на руку примчавшемуся так быстро, как только смог, Майклу. Ворвавшись в квартиру и увидев сидящего на полу друга, он опустился рядом с ним, обнимая и принимаясь покачивать, словно маленького ребенка. Рядом с Ирвином Майкл всегда ощущал себя его младшим братом, ведь как бы плохо Эштону ни было, он никогда и никому не показывал свою слабость. Сейчас же ситуация изменилась. Эштон цеплялся за футболку друга, и плакал ему в плечо, даже не понимая этого.
- Он ушел, - это было первое, что Эш смог сказать, когда поток его слез прервался, а Майкл лишь сильнее сжал его в объятиях, - он ушел, Майкл! Ушел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лэштон.
RandomВсе знают, что Эштон любит скорость, тяжелую музыку и тату. Его любят и девушки и парни, но он не любит людей в принципе, так что предпочитает проводить вечера в одиночестве.Все знают, что Люк - примерный сын и ученик, но, в отличие от зубрил, прекр...