Ровно в десять утра машина Ирвина стояла напротив дома Люка. Блондин запаздывал, и Эш, явно нервничая, отбивал дробь пальцами по рулю. Он, конечно, успокаивал себя тем, что эта встреча была нужна не ему, а Хэммингсу, и именно Хэммингс просил о ней, но… Что, если он так и не выйдет? Что, если он передумал? Запоздало обиделся на вчерашнее «уходи»? Как бы тяжело Эштону ни было это признавать, сейчас, именно в данный момент, он не хотел, чтобы этот мальчишка исчезал из его жизни, он…привязался к нему?
Эш невольно улыбнулся, когда увидел направляющуюся к машине долговязую фигуру парня, кутающегося в его толстовку. День был солнечный, так что на лице Люка красовались солнцезащитные очки, точно такие же, как и те, что в данный момент закрывали глаза Эштона, а ветер растормошил светлые волосы парня. В который раз Ирвин подумал, что это голубоглазое недоразумение действительно невероятно красиво, и своим ростом, своей худобой, длинными стройными ногами, как всегда обтянутыми узкими джинсами, напоминает скорее модель, чем школьника.
Дверь машины открылась, и на сидение рядом с Эштоном буквально упала пресловутая «модель», тут же отворачиваясь к окну.- Эм… Люк? Типа «привет», не?
- Поехали отсюда, - буркнул блондин, не отрываясь от созерцания живописного куста за окном.
- Может, ты, все-таки, хотя бы поздороваешься? Я тебе не твой личный водитель, чтобы усаживаться в машину и щелчком пальцев приказывать мне ехать, - раздражение тяжелой волной накрыло Ирвина, вцепившегося в руль до побелевших пальцев, только чтобы сдержаться и не прогнать это юное хамло. Эшу было сложно поверить, что еще пять минут назад он боялся, что Люк так и не выйдет.
- Ты мне кто, отец, чтобы воспитывать меня?! – огрызнулся Хэммингс, на мгновение повернувшись к Эштону, но тут же отведя взгляд, - Здравствуйте, мистер Ирвин. А теперь поехали отсюда. Быстрее. Пожалуйста, - парень растянул губы в нечто, отдаленно напоминающее улыбку.
Выдохнув и мысленно досчитав до десяти, а также пообещав себе, что однажды он все-таки убьет этого идиота, Эш так и не смог сдержать себя от того, чтобы утопить педаль газа, трогаясь с места на максимально возможной скорости. Впрочем, несколько успокоившись и решив, что мальчишка не стоит того, чтобы разбивать такую красавицу из-за него, парень сбросил скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лэштон.
AléatoireВсе знают, что Эштон любит скорость, тяжелую музыку и тату. Его любят и девушки и парни, но он не любит людей в принципе, так что предпочитает проводить вечера в одиночестве.Все знают, что Люк - примерный сын и ученик, но, в отличие от зубрил, прекр...