The light divining

1.5K 82 0
                                    

Эштон потерял счет времени с тех пор, как Люк переехал к нему, ведь наличие Хэммингса в его квартире постепенно начало казаться ему чем-то настолько естественным, что, казалось, он был здесь всегда. Нельзя сказать, чтобы парни жили душа в душу, они периодически ругались по мелочам, но Эш начал считать это неотъемлемой частью его новой жизни. Жизни странной и, казалось бы, совершенно чуждой ему, но постепенно заворожившей его и затянувшей в свои сети.

Эштон купил для Люка раскладывающийся диван в первый же день, но не мог вспомнить, чтобы хоть раз на нем кто-то спал. И хотя с той ночи, что они оба старались не вспоминать, между ними ничего не было, они уже не представляли, как смогли бы уснуть друг без друга. И если поначалу Эштон успокаивал себя тем, что они просто приходят домой слишком уставшими, чтобы заморачиваться по поводу спальных мест, потом он просто-напросто привык к вечно холодным бесконечно длинным ногам Люка, с которыми он так полюбил переплетать под одеялом свои. Вся пошлость и связанное с ней смущение куда-то испарились, а на смену им пришло спокойно-теплое соседство.

И казалось чем-то бесконечно правильным видеть, как это голубоглазое лохматое со сна чудо улыбается Эштону, смеясь над его ежеутренним бурчанием. А потом Ирвин привычно уходил на балкон покурить, но теперь – зная, что за ним проследует Люк, и будет сидеть на перилах балкона, болтая ногами и сжимая кружку с чаем, пока Эш выпивает свою обязательную чашку кофе.

Школьники перестали удивляться подъезжающему к школе по утрам автомобилю, из которого выходит Люк, как всегда смеясь над чем-то, известным только ему, а сам Эш давно перестал ворчать на то, что из-за Хэммингса ему приходится вставать на полчаса раньше. И это, пожалуй, казалось парню самым странным… Точнее – единственным хоть немного странным, ведь все остальное казалось нормальным.

А самым естественным казалось то, что Люк давно уже стал своим в баре. И не как завсегдатай, любитель потанцевать на барной стойке, фанат виски и всем известный соблазнитель. А как парень, который приходил задолго до открытия, забрасывая в угол кабинета Эштона свой рюкзак, и усаживался за барную стойку, делая уроки. И Майкл смешил его, рассказывая о странных посетителях, Эмили помогала ему с математикой, а Эш… А Эш просто с улыбкой наблюдал за этим. Ведь Люк изменился за то время, что они жили вместе. Теперь, когда парень не пересекался с родителями, куда-то исчезли скачки настроения, он перестал огрызаться на все подряд, начал очень много смеяться. И Ирвин был счастлив видеть Хэммингса таким.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя