Голос Фредди Меркьюри заставил Эштона оторвать голову от подушки, впрочем, тут же без сил падая обратно.
Интересно, сколько лет он не менял звонок будильника? Просыпаться под Innuendo стало для парня вещью настолько же привычной, как и в принципе утренний подъем.
Надо сказать, что утро никогда не было любимым временем суток Эштона. Более того, если и было в этом мире что-то, что он ненавидел всей душой, так это было утро. Человек – существо забавное в своей способности привыкать ко всему, но привыкнуть к мерзким утренним подъемам, пусть даже и под лучший из будильников? Ну уж нет, увольте. Даже будучи школьником и соблюдая режим, пусть и не по доброй воле, а из-за родителей, Эш воспринимал каждое новое утро как величайшее из испытаний. Но если ты школьник, тебе проще, ты вполне можешь просто остаться в постели, забив на пару первых уроков, и максимум, что тебе за это будет – выговор от родителей и, возможно, не самая лучшая ситуация с оценками. Это вполне можно пережить. Во взрослой же жизни нет ни родителей, ни оценок, но до сих пор в этой самой взрослой жизни Ирвин находил куда больше минусов, нежели плюсов.
Возможно, если бы вчера вечером все пошло так, как того хотел парень, сейчас он не думал бы с таким ужасом о необходимости в ближайшие же пару минут открыть глаза и сползти-таки с кровати. Он хотел просто провести спокойный вечер на диване, в компании чашки чая и книги, но нет, звонок из бара и скупое сообщение о том, что его ждут, разрушили все его планы. И из-за кого? Разумеется, из-за Клиффорда. В детстве Майкл в ответ на бурчание Эштона очень любил твердить, что друзей не выбирают. Эштону это утверждение всегда казалось мягко говоря неверным, ведь не выбирают семью, а не друзей, но он смирился с этим. Наверное, все же зря смирился, но теперь уже поздно пытаться изменить это чудо.
Наконец собравшись с духом, Эш с несчастным выражением лица поднялся с кровати.
Его утро начиналось.
Вне зависимости от дня недели, времени года, чего-то еще, было нечто, объединяющее все утра Эштона Ирвина. Его утро – это три сигареты, две чашки кофе и пятнадцать минут хорошей музыки.
Первую сигарету он выкуривает в спешке, вместе с первой чашкой кофе, после того, как примет душ.
Ему нравится выпивать эту самую первую чашку кофе, стоя на балконе и чувствуя, как прохладный утренний ветер ерошит его еще влажные волосы. Он не один на этом балконе – несчастного вида цветок в старом горшке с радостью или не очень, но составляет ему компанию. Эштон любит Ита – как он назвал этот цветок – и с удовольствием беседует с ним. Ему нравятся такие вот неболтливые собеседники, которым достаточно просто сказать: «Привет, чувак, хороший день», которые не начинают вываливать на тебя всю скопившуюся в их непутевых головах информацию, которые умеют слушать. Жаль только, что если ты наконец находишь такого вот идеального собеседника, он оказывается цветком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лэштон.
De TodoВсе знают, что Эштон любит скорость, тяжелую музыку и тату. Его любят и девушки и парни, но он не любит людей в принципе, так что предпочитает проводить вечера в одиночестве.Все знают, что Люк - примерный сын и ученик, но, в отличие от зубрил, прекр...