На Южном полюсе нет телефонов

1.9K 105 2
                                    

Вот уже второй час Эштон сидел в небольшой кофейне неподалеку от дома и ждал Майкла. Это крашеное чудо позвонило ему в одиннадцать утра и заявило, что он выспался и теперь ему скучно… И все бы ничего, если бы они не попрощались в пять утра, причем мирным дружеским прощанием это назвать было сложно. Впрочем, это было вполне в духе Клиффорда – самому спровоцировать конфликт, самому поссориться с Эштоном, самому обидеться на него… А потом самому же сделать вид, что ничего не было.

И вот теперь Эштон, злой и невыспавшийся, сидел в этой убогой кофейне, пил совершенно отвратительный кофе и терпел взгляды, которые то и дело бросали на него посетители этого заведеньица. В общем-то, последнее было вполне понятно – воскресный солнечный день, кофейня наполнена радостными студентами, влюбленными парочками, смеющимися детьми… А в углу сидит уже уставший ждать друга Эштон, со всеми его татуировками, черной одеждой, темными очками… Словом, в атмосферу всеобщей радости Ирвин мягко говоря не вписывался.

И все было бы ничего, не сиди в другом конце кофейни в окружении друзей и лэптопов тот самый Люк, один вид которого после вчерашнего вечера вызывал у Эша нервный тик. Впрочем, сейчас он даже немного позавидовал парню – вчера тот явно выпил, мягко говоря, немало, а таким цветущим видом Ирвин в последний раз мог похвастаться лет в двенадцать, причем на каникулах, то есть отлично выспавшись. Люк же будто бы и вовсе не пил вчера – что-то оживленно обсуждая с друзьями, он то и дело принимался стучать своими длинными пальцами по клавишам лэптопа, и, наверное, Эш был бы рад увидеть хотя бы синяки под глазами парня, но их не было. И это заставляло его скрипеть зубами от досады.

Нет, конечно, Ирвин не был злым человеком, который желал кому бы то ни было чего-то плохого… Но блондин неимоверно раздражал его, даже при том, что они не сказали друг другу ни слова. Эш с детства отличался крайней категоричностью в отношении вещей, которые он уже решил для себя однажды, и одной из таких вещей была ненависть к шлюхам. Парень был уверен, что «шлюха» - это не профессия, а состояние души, и шлюхой может оказаться совершенно любой человек, вне зависимости от пола и возраста, если этот самый человек ведет себя неподобающим образом. А поведение Люка вчера в баре говорило само за себя.

За своими размышлениями Эштон не заметил, что вот уже несколько минут, как Люк, не обращая внимания на своих друзей, неприкрыто рассматривает его. И вновь эти голубые глаза, которые просто не могут принадлежать такому человеку, обладатель таких удивительных глаз просто не может вести себя так, как вел себя Люк вчера, не может танцевать на стойке, не может обжиматься с каким-то парнем, не может тереться своими бедрами об его пах, не может быть столь отвратительно человечным. И Эшу это казалось невероятно неправильным, он не понимал этого парня, ему просто хотелось сорвать с него все маски, одну за одной, чтобы докопаться наконец до настоящего Люка, и Ирвину наплевать, что это странно – хотеть, чтобы настоящего себя показал парень, которого он видел всего два раза. Хотя, если подумать, что Эш ожидает увидеть под множеством масок? Эльфа? Пришельца? Ну явно же не человека.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя