Розовые пони

1.9K 102 0
                                    

Майкл Гордон Клиффорд был одним из тех людей, которые порой завидуют сами себе. Единственный ребенок в семье, он рос в окружении всеобщей любви и заботы, родители с радостью баловали своего сынишку и крайне редко что-то запрещали ему. Как ни странно, при таком воспитании из него не вырос эгоистичный придурок – Майкл с детства был очень отзывчивым и искренним мальчиком, и ничего не изменилось даже при наступлении пресловутого переходного возраста. Да, иногда Майки использовал родительскую любовь в своих корыстных целях, но это происходило крайне редко, да и совесть каждый раз мучила его не день и не два. Единственным существенным недостатком Майкла по мнению родителей и его личной совести по имени Эштон Ирвин была его наивность. Он свято верил в то, что плохих людей не бывает, что все у него будет хорошо и что если вдруг что-то пойдет не так, прилетят розовые пони и все наладится. Однако от других столь же наивных людей его отличал тот факт, что к нему такие вот пони действительно прилетали.

Когда Майклу было четыре, он очень сильно хотел братика, причем обязательно старшего. Разумеется, как мальчик умный, со своим желанием он пошел не к кому-то там, а к Санте, написав ему с маминой помощью письмо. В рождественское утро он проснулся раньше всех, однако в гостиной не было ни одного мальчика. Заметавшись по комнате, малыш заметил, наконец, письмо, в котором говорилось, что Санта не может подарить ему старшего братика, ведь для этого этому мальчику пришлось бы родиться раньше Майкла, а теперь уже это невозможно. Майкл проплакал весь день, а вечером поддался на уговоры мамы и папы и согласился дойти с ними до детской площадки, на которой в тот вечер не было никого кроме одного-единственного мальчика – сынишки их соседей, Эштона Ирвина. И именно Эштон со временем стал для Майкла не просто лучшим другом, но и настоящим старшим братом.

Когда Майкл перешел в среднюю школу, его почему-то невзлюбили одноклассники. Всеобщий любимец, он впервые столкнулся с неприязнью в свой адрес, с обидными шутками, с издевательствами. Однако долго это не продолжилось, ведь уже на вторую неделю обучения он сидел за столом с элитой школы. Просто один из старшеклассников, заметив одинокого мальчика, позвал его за свой столик, а затем природное обаяние Клиффорда сделало свое дело. После этого положение Майкла в школе изменилось, над ним перестали издеваться, его начали уважать, с ним начали охотно общаться, что не могло не радовать Майки. Разумеется, он не мог держать зла на кого бы то ни было, так что с радостью забыл обо всех обидах. 

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя