Заинтересованность

1.6K 100 0
                                    

Когда парни вернулись в машину, лицо Люка не покидало странное для Эша довольно-хитрое выражение, Эштона же кое-что серьезно беспокоило. Наконец собравшись с духом, он повернулся к блондину, почти не глядя на дорогу:
- Там, под деревом. Ты собирался меня поцеловать?

- И ты спрашиваешь меня об этом только сейчас? – легкий смешок сорвался с насмешливо изогнутых губ Хэммингса, - Да и есть ли разница?

- Для меня есть. Просто если это действительно так… Лучше, чтобы ты знал. Я не заинтересован.

- И в чем же?

- В тебе.

- Я так не думаю, - натянув рукава толстовки до кончиков пальцев, Люк поднес руки к лицу, не переставая хитро улыбаться, - подумай сам, стал бы ты бескорыстно помогать какому-то там надоедливому пареньку, который тебе ни капельки не нравится?

- Ты вообще слышал что-нибудь о гуманизме там, я не знаю, филантропии, взаимовыручке, в конце концов? – Эштон говорил серьезно и в его голосе даже зазвучали возмущенные нотки, но при этом он не мог отрицать, что дискуссии с этим мальчишкой доставляют ему определенное удовольствие, - И вообще, с чего ты взял, что я помогаю тебе бескорыстно? Ты отплатишь мне сполна за эту маленькую услугу.

- А вот это уже интересно, - парень прищурился, - поцелуй? Массаж? Свидание? Только давай в рамках приличий, не забывай, я несовершеннолетний.

- Я же сказал, я не заинтересован в тебе. Я помогаю тебе, а ты исчезаешь из моей жизни.

- Ну уж нет, на это я не могу пойти, - откинувшись на спинку сидения, Люк натянул на голову капюшон, - ты, может, во мне и не заинтересован, хотя верится с трудом, а вот я в тебе – вполне. Так что даже и не надейся так просто избавиться от меня, Ирви.

- Заинтересован?.. Во мне?.. – Эштон даже чуть притормозил от неожиданности, глядя на то, как самодовольно Хэммингс кивает в ответ на его слова, - Ну хорошо. Тогда ты должен приносить пользу, раз уж мне придется терпеть твое присутствие… Ты вообще пользу приносить умеешь, а, чудо?

- О, ты даже и не представляешь, - пошло облизнулся Люк, - а даже если чего-то и не умею… Я уверен, ты хороший учитель.

- В таком случае, протрешь бокалы в баре, - вновь возвращая все свое внимание дороге, твердо заявил Ирвин, краем глаза замечая, как стирается самодовольная ухмылка с лица Люка. К такому раскладу он явно не был готов, что только добавило торжества улыбке Эша.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя