Пятница как она есть

2K 105 2
                                    

Стоило только Эштону переступить порог своей квартиры, как его телефон решил напомнить о собственном наличии. Кажется, никогда еще давно любимая мелодия не звучала столь противно. И ведь он же знал, что день проходит слишком тихо и спокойно, что целый день без звонков, проблем, которые срочно нужно решить и кучи стрессовых ситуаций – это как-то слишком уж похоже на сказку, а сказок не бывает. Так что идеальным решением было бы отключить телефон еще когда только направился в сторону дома, а теперь… Эш взглянул на дисплей и, увидев номер Пола, вздохнул. А теперь, видимо, придется ехать в бар.

- Да, Пол, что-то стряслось?

- Ох, Эштон, не хотелось дергать тебя из-за такой ерунды, но тут такое дело… Помнишь, я говорил тебе про то, что в пятницу у меня у сестры день рождения?

- Нууу… Да, помню, какие-то проблемы?

- Пятница сегодня.

- Да?.. Ну и что?

- А то, что сегодня должен начать работать Майкл, - Эштон хлопнул себя по лбу. Действительно, как он мог об этом забыть? Ладно еще в днях недели запутаться, это для него вполне нормально, но забыть о том, что с сегодняшнего дня его друг повис на нем еще и в качестве сотрудника – это уже перебор.

- Прости, Пол, я совсем забыл… Но почему ты мне вчера об этом не напомнил?

- Решил, что это не так важно, - Эш был почти уверен, что где-то там Пол пожал плечами, - тем более, что мы с Сэмом давно договорились, что в случае чего он меня подменит.

- Но Сэм сломал руку, - вспомнил Ирвин утренний разговор с Эмили.

- Но Сэм сломал руку, да.

- Не беспокойся, иди спокойно к своей сестре, это же я забыл, мой косяк.

- Но кто тогда..?

- Сам за стойку встану, - не давая себе времени передумать, Эш сбросил звонок, выходя из квартиры. Конечно, хозяин бара должен уметь все, так что парень в свое время и барменом успел побыть, но он давно уже не выступал в этой роли, так что сейчас ему было даже интересно, не растерял ли он свои навыки.

***

Когда Эштон встал за стойку, шокированный взгляд Майкла лучше всяких слов подтвердил правильность его решения самому заменить Пола. В конце концов, кому не нравится удивлять своих друзей? Улыбнувшись Клиффорду, Эш принялся выполнять заказ одного из гостей, в процессе приготовления коктейля не пренебрегая и жонглированием бутылками. Майкл же просто наблюдал за этим с широко распахнутыми глазами.

Лэштон.Место, где живут истории. Откройте их для себя