Дорогие читатели, в этой главе я бы хотела немного отойти от дневника и написать всё произошедшее за те дни от лица Мадары. Хочу описать его мысли и чувства. Надеюсь вам понравится.
****************
Меня зовут Учиха Мадара. Мне 26. Моя жизнь весьма скушна и однообразна. В Японии я очень влиятельный человек и многие были бы очень счастливы, если бы оказались на моём месте. Ну и я вроде бы не горюю, но иногда, а в последнее время часто, задумываюсь зачем мне всё это нужно. Оказывается хорошая жизнь тоже надоедает.
Сегодня я как обычно поехал на работу. Приехав, зашёл в офис и направился в свой кабинет. Просидев за работой часа два я решил передохнуть. В этот момент зазвонил телефон. Я взял трубку. Это был Фугаку. Он сказал мне, что у них будет ужин, на котором они будут знакомится с девушкой Саске.
Не долго думая я согласился, подумав, что хоть какое-то разнообразие мне не помешает. После перерыва я продолжил работу. Заключив несколько немало важных сделок я отправился домой. Я жил в квартире на 7 этаже. Зайдя в лифт я нажал на семёрку. Лифт поехал. Выйдя из лифта я направился прямиком к своей квартире. Зайдя внутрь. Раздевшись я решил принять душ. Я стоял под струями горячей воды. " Опять они позовут на ужин всю семейку!" подумал я. Саске был очень популярен и поэтому у него часто менялись девушки. Меня постоянно звали на эти ужины. Но был я там всего один раз и знаю что они приглашают обсолютно всех и вся. У меня не вызывало это никакого интереса . Я практически со всей семьёй в не очень хороших отношениях. Не очень хотелось видеть их. Но почему я согласился в этот раз так и осталось загадкой даже для меня.
Я проснулся с мыслями как же мне не хочется идти на работу. Но пересилив себя я туда всё таки пошёл. Решил закончить работу пораньше. Ведь вечером идти смотреть на девушку Саске. Господи, а потом ещё и семейный совет, где будут решать что да как с ней. Если честно, то мне их всех даже жалко. Но что поделать, такая у нас странная семья.
Я решил не заморачиваться с одеждой. Просто костюм, как на работу. Собравшись я спустился, сел в машину и поехал. Добирался я не долго, минут 20. Я вошёл в дом. " А уних всё так же, на высшем уровне" пронеслось у меня в голове. Войдя в столовую я понял, что кроме меня никто больше не придёт. Я был даже рад. На пару тройку (больше) лиц меньше.
Сев за стол я начал ждать. Почему - то я был уверен что через несколько месяцев меня позовут сюда снова. Мои размышления прервали входящие Саске с его девушкой. Позже я узнал, что её зовут Сакура. Она была одета слишком просто, но её внешность коомпенсировала одежду. Господи как она прекрасна. Эти глаза, и волосы, я готов смотреть на неё вечно. Я пытался не подавать виду, что она заинтересовала меня. Старался сидеть с таким же каменным лицом как и остальные. Я заметил, что она пялится на меня. Наверно я всё таки слишком плохо скрываю эмоции. Что? Она покраснела? Счего бы это? Господи, как же это мило выглядит. Она попросила Саске проводить её в уборную. Видно нервничает. Хотя это понятно. Они так смотрят на неё, я бы на её месте тоже нервничал. "Всё таки она милая" раз за разом проносилось в моей голове. Она пришла. Наконец-то. Её не было пару минут. Но мне казалось прошла вечность. Всё время за ужином я молчал и просто просматривал на неё. За эти короткие мгновения я пытался разглядеть её как можно лучше. Запомнить каждый изгиб лица.Они заваливали её вопросами , а она нехотя отвечала. Она думала о чем-то. Она тоже смотрела на меня. Я делал вид, что не замечаю этого, пусть смотрит если хочет. Она милая, из-зо всех сил пытается смотреть на меня так, чтобы я не заметил. Как это умилительно. Вечер подошёл к концу. Я был даже слегка расстроен. Хотелось ещё взглянуть на неё. Но Саске уже повёз Сакуру домой. А я следом тихонько улизнул в свою машину . Мне не охотелось присутствовать на оценивании девушки. Мне просто хотелось домой. Хотелось домой, в тишине обдумать всё до мельчайших подробностей. Дорога казалась дольше чем обычно. Я всматривался в даль. На улице уже темно. На небе виделись звёзды, а в голове всё ещё была та девчёнка...
"Наконец-то дома" с облегчением подумал я. Как же меня напрягает общество этих "родственников". Как они бесят!...
Я проснулся. Хотел по привычке пойти собираться на работу, но вспомнил что сегодня воскресенье. Хотя обычно у деловых людей не бывает выходных, но в этот раз мне повезло. Я пошёл завтракать. У меня не было прислуги, поэтому я готовил завтрак сам. Я не люблю выпендриваться как другие родственники. Скажем я не считаю прислугу или большой особняк столь важным атрибутом жизни. Поэтому и живу тут. Я заметил чо она никак не выходит из головы, совсем никак.
Вот и прошло воскресенье. Сегодня опять на работу. Ох уж эта надоевшая стабильность. Сидя за работой я думал о том, как же хочу увидеть Сакуру. Просидев часа три в моей бестолковый голове промелькнула мысль " Почему бы мне не наведаться в гости к Саске, может повезёт и я встречу её там". Господи я был рад что меня посетила эта мысль. Но под каким предлогом прийти? Или может наведаться без предупреждения? Опять куча вопросов. Это начинает бесить. Чёрт! Такими темпами я начну терять рассудок.##################
Ну вот и конец 3 главы. Думаю вам понравилось. Спасибо что читаете меня. Мне правдой очень приятно. Буду стараться для вас❤️❤️❤️. (извините за ошибки)