Глава 9

790 46 1
                                    

... Вот мы уже сидим и пьём чай. Смотрим друг на друга и молчим. Нам этого хватает. Мы смотрим друг другу в глаза и понимаем всё без слов, наслаждаемся моментом. Пытаемся уловить каждую деталь. А теперь мы уже в спальне. Просто лежим в обнимку. Я никогда не ощущала такого спокойствия находясь рядом с человеком. Кажется я начинаю засыпать.
22 марта
   Я проснулась от того, что в глаза светило солнце. Я почувствовала, что со спины меня кто-то обнимает. Это был Мадара. Так приятно просыпаться в объятиях любимого человека. Он ещё спит. Я хочу посмотреть на него. Я пыталась повернуться к нему как можно окуратнее, чтобы не разбудить . У меня получилось не разбудить его . И вот я уже смотрю на него, а он спит. Такой милый . Я просто не могу насмотрется. Хочу дотронуться до его лица, но боюсь разбудить. Я не знаю долго ли смогу продержаться. Уж очень сильно хочу дотронуться до него . И всё же я дотронулась пальцами до его щеки. "Такая мягкая кожа" подумала я. Она (кожа) такая нежная и как будто до меня никем не тронутач. Я начала водить пальцами вырисовывая какие-то непонятные узоры.
- Доброе утро солнышко - вдруг сказал он.
- Доброе утро - ответила я. Он улыбается. Улыбается только мне. А я улыбаюсь в ответ. И вот мы опять молчим. Смотрим друг другу в глаза. Наше время провождение весьма странное, но не для нас. Для нас это нормально  просто смотреть . Мы смотрим друг на друга с такой жадностью. Будто завтра конец света. Всё прекрасно. Жизнь обретает смысл. Но нашу идилию прерывает мой учащий от голода живот. На лице Мадары я замечаю лёгкую ухмылку. Он встал и взял меня на руки.
- Эй ты чего? - смущенно спросила я.
- Мы идём тебя кормить - стой же ухмылкой ответил он. Такого со мной ещё не было.
   Мы пришли на кухню. Мадара посадил меня на стул, а сам принялся готовить что-то. Я сижу и смотрю на него. Смотрю и умиляюсь. Через минут 10 я уже во всю уплетала сногсшибательный завтрак, а он просто пил кофе. Даже к еде не притронулся. Неужели он всё это мне наготовил? Этого я у него так и не спросила. Была слишком увлечена едой . Я никогда толком не завтракала, а тут вот. Я ведь всегда опаздываю, поэтому времени на еду не хватает. И тут я вспомнила. Я ЗАБЫЛА ПРО КОЛЛЕДЖ! Но эта мысль быстро улетучилась. " Да идёт оно к черту" подумала я и продолжила кушать. В итоге я наелась как никогда раньше. На данный момент я чувствую себя тюленем. Пока Мадара убирал со стола я пристально смотрела на него. Наблюдала за каждым движением. Мне нравится на него смотреть .
   Когда он убрал со стола, он опять взял меня на руки и понёс в гостиную. Я даже не стала ничего говорить. Мне нравится когда меня носят на руках. Хотя это всем нравится, ну да ладно . В гостиной он усадил меня на диван и сел рядом. Он приобнял меня, а я положила голову ему на плечо. В таком положении мы целый день смотрели фильмы. Потом где-то ближе к вечеру я начала засыпать...

###############

Вот и конец очередной главы. Спасибо вам всем за то что вы до сих пор читаете эту историю. Извините за ошибки. ❤️❤️❤️

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя