Глава 13

660 40 5
                                    

POV Саске
   Я привёз её на этот злощасный мост. Пока она была в отключке я привязал её к пирилам моста. Смотря на неё я испытываю смешанные чувства. Одна моя половина любит её и не хочет причинять вреда. А другая моя половина жаждет мести и убийства. И в данный момент вторая половина перисиливает первую. Я просто перестал контролировать себя.
   Она очнулась. Желание убить её возросло. Почему она смотрит на меня мёртвым взглядом? Она уже смирилась с происходящим? Хотя это уже не важно. Я просто хочу убить её и всё. Я достаю пистолет и направляю на неё. Сначала она смотрела на меня всё так же безжизненно, но потом что-то явно изменилось в её глазах и это был явно не страх смерти, скорее в этих глазах засияла надежда на спасение. И пока я был в замешательстве от её взгляда, в мой затылок что-то упёрлось. Я медленно повернул голову. Это было дуло пистолета. Мадара направил на меня пистолет. "Откуда он тут взялся? " подумал я. У него был устрашающий вид и я без слов понял всё то что он хотел мне сказать. И одна моя половина уже готова сдаться, но вторая половина говорит что это было бы слишком просто. Я неосознанно направляю пистолет на Мадару. И вот мы смотрим друг на друга. И пистолет направляем тоже друг на друга. И теперь остаётся только ждать кто же выстрелит первый. Это такая своеобразная игра в гляделки, которая скоро должна подойти к концу. И вот я уже собираюсь стрелять. В пространстве раздаётся звук выстрела. И я уже думаю что у меня всё получилось, как вдруг осознаю что я ещё не нажал на курок и выстрелил совсем не мой пистолет. Тут моё тело пронзает ужасающая боль и я не могу определить куда конкретно он выстрелил. Потом осмотре себя увидел что он выстрелил в ногу. " Почему же он не убил меня?" пронеслось в моей голове ...

##############

Ну как-то так. Дико извиняюсь, что так долго не было главы и она короткая. У меня есть некоторые проблемы и когда я с ними разберусь главы будут больше и выходить будут чаще. Ещё раз извиняюсь.
Ваш автор.

  

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя