Глава 5 Неожиданная встреча 2

984 55 4
                                    

Всем привет. Эта глава будет от лица Мадары.Приятного прочтения ☺️☺️☺️.

##################

Утро. Опять на работу. Как же бесит утро. Я встал и пошёл на кухню. Поставив чайник я пошёл чистить зубы. В моей голове всё ещё крутились одни и те же мысли. Я думал про Сакуру. Пока я думал, я не заметил как у меня выкипело пол чайника воды. Посмотрев на время я понял, что чая мне уже не попить. Я отправился на работу. Я хотел закончить как можно раньше. Хотелось наведаться в гости к Саске. Я хотел больше узнать о Сакуре. Я ведь даже не надеюсь встретить её там. Просто поговорить про неё. Хотя-бы услышать её имя. Но работы не убавлялось. Всё тянулось слишком медленно. Ну как обычно, когда ждёшь.
Когда я закончил, я посмотрел на время и был приятно удивлён. Всего лишь 16:00." Я ещё успею" подумал я. Собравшись я поехал к Саске.
   Позвонив в звонок он открыл мне дверь. Он был удивлён
" Конечно, ведь к этому злюке никто не приходит" подумал я. Он начал спрашивать как я здесь и зачем. Ну я начал придумывать какой-то бред про то , что я слишком долго его не видел и тп, ведь я же не мог ему сказать, что пришёл о Сакуре разговаривать... Мне кажется он не очень поверил в мои бредни. Ну да ладно. Мы вошли в гостиную. Я был в шоке. Там сидела Сакура. Она опять пялится на меня. Как же сильно я этого ждал. Люблю когда она смотрит на меня. Это мило, очень мило. Я доволен. Доволен как никогда раньше. О боже, она начинает краснеть. Милота. Она быстро встала и начала тараторить что-то. Я толком не понял что она говорит, я не слешал её. Я смотрел на её смущённое лицо. Мило мило мило (у меня нету других слов чтобы описать это). Она ушла успокоится. Интересно, она всегда на меня так реагировать будет?
  " Что-то её долговато нет"подумал я и тут же она появилась. Саске предложил выпить чаю и мы согласились. Она пытается скрыть волнение. У неё как обычно это не получается. Милота. Мы с Саске начали разговаривать о всякой ерунде. Он был сильно увлечён разговором, что даже не заметил как его девушка пялится на меня. Хотя он никогда ничего не замечает. Я так скучал по её взгляду, очень скучал.
   У Саске зазвонил телефон. Он вышел. Мы остались наедине. Я так рад что ему позвонили. Она опять начинает краснеть. Как это мило. " Я тебе нравлюсь?" промелькнуло в моей голове. Стоп! Почему она на меня так смотрит? Я это в слух сказал? Видимо да. О боже опять краснеет. Сижу и умиляюсь. Блин надо выкручиваться. Я сказал ей, что приму её молчание за да. И тут она опять впала в ступор. Наш неловкий разговор прирвал вошедший Саске. Сакура опять что-то сморозила и быстро смылась домой. Я посидел ещё пол часа и тоже ушёл. Я всё думал о произошедшем. Зачем я это сказал? Как вообще можно было додумался до этого? У меня много подобных вопросов, но ответов на них нет. Я думаю что всё-же нравлюсь ей. Она бы не вела себя так при мне, если бы я ей не нравился. Мне нужно её увидеть. Нужно просто увидеть и поговорить. Поговорить обо всём. Я думаю что она мне не просто нравится, кажется я люблю Харуно Сакуру...



Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя