20 марта
Сегодня я как обычно опоздала в колледж. Проспала. Ну не удивительно. Удивительно было то, что Саске сегодня не было. Он впервые в жизни пропустил занятия. Но меня это мало волнует. Я до сих пор обдумываю произошедшее. Вчера всё было слишком неловко. Вот так в моих раздумиях я провела все пары.
После института я хотела прогуляться в парке. Но по дороге в парк ко мне подъехала чёрная машина. Я испугалась и уже хотела бежать. Но тут открывается дверь и я вижу Мадару. Господи какое облегчение. Он меня так сильно напугал. Нет слов. ТАААК СТОП! ЧТО ОН МАТЬ ВАШУ ТУТ ЗАБЫЛ?
Он попросил меня сесть в машину сказав, что надо поговорить. Ну и конечно же я села в машину. Мы куда-то ехали. Было неловкое молчание. Первый его прервал Мадара.
- Я хотел сказать тебе... Я люблю тебя Харуно Сакура........
После этих слов у меня челюсть отвисла. "Что же ответить? Я ведь тоже люблю его. Всё слишком быстро! Что делать?" эти и множество других подобных мыслей кружилась в моей голове.
-Я не буду торопить тебя с решением - мягко сказал он.
Машина остановилась. Мы были на мосту. Он вышел из машины и подошёл к краю. Он смотрел в закат. А я смотрела на него. Потом мы молчали, просто молчали. Мои чувства были слишком запутанный. Но единственное что я понимала, так это то, что я люблю его. Сейчас я собираюсь совершить то, о чем может быть пожалею или наоборот буду благодарна себе за то, что сделала это. Я не знаю. Но я хочу это сделать. Я хочу показать ему свои чувства . Я вышла из машины и подошла к нему. Моё сердце билось всё чаще. Я посмотрела ему в глаза. Он выглядел грустно. Я встала на носочки и поцеловала его.Теперь в шоке был он. Но всё-же он ответил на поцелуй. Воздуха становилось всё меньше. Я отстранилась от него. Господи я опять покраснела.
-Приму это за да - улыбнувшись сказал он.
"Учиха и показывает эмоции, впервые вижу" подумала я. Он обнял меня и мы ещё долго смотрели в даль.
Потом он отвёз меня домой. Мы ехали молча. Но тут я спросила
- Что мы скажем Саске? - и в этот момент мне стало не по себе. Получается что я морочила человеку голову встречаясь с ним. Мне страшно, но почему? Меня начало трясти. Он это заметил.
- Успокойся солнышко, я сам с ним поговорю и всё расскажу. Мне стало спокойней. Дрож ушла. Наконец мы приехали. Я уже собиралась выйти из машины, но Мадара притянул меня к себе и поцеловал. Господи как же это приятно. Саске так никогда не делал. Начал кончается воздух и я отстранилась.
- Я люблю тебя - сказала я и опять покраснела.
- Я тебя тоже солнышко - сказал он мне.
Как же не хочется уходить от него. Если бы было можно я бы осталась с ним рядом как можно дольше.
Вот так и началось наша история...
#################
Ну как-то так. Эта глава далась мне тяжелее всех предыдущих. Надеюсь вам понравилось ☺️☺️☺️