Бонусная Глава 2 Неудачный Сюрприз

542 36 9
                                    

День близится к концу. Свадьба проходила идеально. На улице смеркалось. Праздник был в самом разгаре. Одни кушали, другие во всю отрывались на танцполе. Ну, а те кто совсем в хлам.... Ну ладно не будем о грустном.
Ко мне подошёл Мадара и обнял со спины.
- Сакура давай сбежим? - прошептал он мне на ухо.
- А как же весе остальные?
- Ну Сакура пошли...-жалобно простонал он- У меня для тебя есть сюрприз.
"Блин, ведёт себя как ребёнок. Ну и как я могу ему отказать."
- Ну раз сюрприз то ладно... Но а если заметят?
- Сакура - сделав максимально серьёзное лицо начал он - они все в стельку пьяные, думаешь им есть дело до нас?
"Ну точно как ребёнок "
- Ну ладно всё пошли.
Он взял меня за руку и мы незаметно вышли через чёрный ход. Там уже стояла машина. " И когда же он всё успевает?" пронеслось в моей голове.
Когда я села в машину Мадара протянул мне ленту. Я вопросительно посмотрела на него.
-Завяжи глаза - пояснил он.
Я не стала задавать лишних вопросов и сделала как он хочет.
Машина тронулась. Мы ехали довольно долго. Всю дорогу я сидела и думала о том куда же мы всё таки едем и что же там за сюрприз. От раздумий меня отвлёк... Визг колёс. Шум. Грохот. Боль. Темнота. Ничего не вижу. Мы попали в аварию!? Нужно осмотреться. Моя попытка открыть глаза не увенчалась успехом. Вспомнив что у меня на глазах лента, я попыталась снять её. После нескольких попыток у меня всё же получилось это сделать. Я открыла глаза и сразу посмотрела в сторону Мадары. Увиденное меня повергло в шок. Кусок лобового стекла влетел прям Мадаре в живот. На глаза наворачиваются слёзы. Я в панике начинаю звать его. Срываюсь на крик. Совсем теряю рассудок. Страх. Паника. Резкая боль разлилась по всему телу. Я пытаюсь игнорировать её. Продолжаю кричать. Звать его, но всё в пустую. Кажется я начала терять сознание...
  Я открываю глаза. Вокруг темнота и только на небе из-за туч еле как виднеются звезды. Медленно встав на ноги я осмотрелась вокруг. Я стояла посреди дороги. Остальное пространство представлял из себя поле с непонятной растительностью. Дул лёгкий ветерок. Слышал я приятный шелест травы. И больше ничего. На удивление это место не вызывало никакого страха, лишь спокойствие, умиротворение. "Пойдём с нами" послышался голос из далека. Этот голос... Такой сладкий и манящий... Я повиновалась ему и пошла прямо по дороге за голосом . Я шла довольно долго. Голоса не утихали, а лишь сильнее звали за собой. С каждым шагом голоса становились приятнее. Они завораживали. Капля. Вторая. Начался дождь, постепенно перерастающий в ливень. Но он не смог перебить столь манящие голоса и я шла дальше. Дорога кончилась и передо мной раскинулся густой лес. Голоса и ходили оттуда. Я не раздумывая отправилась туда. Пройдя ещё около часа я забрёл в самую глубь леса. Внезапно голоса затихли. Это насторожило меня. Я огляделась вокруг. Только деревья. Вокруг одни деревья. В добавок во всю хьещет дождь. И в этот момент мной завладел страх. Я попятилась назад. Споткнувшись обо что-то я еле как удержав равновесие развернулась чтобы посмотреть на объект который мне помешал идти. Развенувшись я увидела... Мадара, это точно он. Не раздумывая я кинулась к нему и начала всячески теребить его в надежде, что он очнётся. Потом я начала осматривать его и обнаружила огромный разрез на животе. На глаза накатились слёзы. Ко мне пришло осознание того что он мёртв. Я долго сидела и смотрел на его бездыханное тело. Дождь усилился. Загремел гром. Засверкала молния. Разряд. Ещё разряд. Вдруг меня пронзило резким ударом током. Неужели в меня попала молния. Мне конец....
.... - Разряд! - глухо послышалось мне. - Она очнулась. Перевозить её в палату - снова послышалось мне. Дальше речь шла отрывками. С каждой секундой слышались всё меньше. Затем тишина. А за ней темнота...
... Открыв глаза я увидела свет. Неужели я умерла? Потом перед глазами замелькала чья-то рука.  Всё таки я жива. Окончательно придя в себя я попыталась встать, но медсестра уложила меня обратно.
- Вам ещё нельзя вставать - мягко проговорила она.
Я послушно легла. Вдруг мне вспомнился тот сон. Образ мёртвого Мадары. Меня охватила паника. Всё тело задрожало.
- Мис с вами все в порядке? - беспокойно спросила медсестра.
- Где он? - в истерике спросила я.
Видимо поняв о ком я она опустила голову и пробормотав что-то себе под нос быстро вышла из палаты. Меня ввели в ступор её действия.
  В палату вошёл врач. Мужчина лет 40. Он подошёл ко мне и спросил :
- Кем является вам Учиха Мадара?- меня сильно насторожило его вопрос.
- Муж - беспокойно проговорила я.
- Ваш муж с тяжелыми ранениями был госпитализирован. После тяжёлых операций его состояние стало относительно лучше. Сейчас он находится в коме...

#############

Ну приветики пистолетики . Я вернулась и вот вам порция стёклышка. Ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие. Во всём виновата школа ( да-да мы с июля месяца сдавали вступительные экзамены в 10 класс). Сейчас я тоже буду пропадать так как мы сдаём ещё одни экзамены. Спасибо что до сих пор читаете меня. Всех вас люблю ❤️❤️❤️

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя