Всё всё было замечательно. Каждый день был похож на другой. Но им это нравилось. Всё было хорошо. Но как вы знаете ,всё хорошее когда-нибудь заканчивается. И этот случай не исключение. Для того чтобы хорошо понимать что происходит мы перенесём я немного назад. На тот самый семейный совет, который пропустил Мадара. И сделал это очень зря.
Семейный совет :
-Она идеальный вариант - с ходу заявил Фугаку
-В чём идеальный? - удивлённо спрасила Микото. Ведь по этой девушке было видно, что она из бедной семьи и возможно если она выйдет замуж за Саске, то это опозорит их клан.
-Она очень красива, если её приодеть то никто не поймёт что к чему. Это наилучший вариант из всего того что было. - сказал Фугаку.
Ну а Саске в это время сидел и спокойно попивал чаёк. Ему было глубоко по барабану, что будет и как будет. Пофигист одним словом. Хотя она ему нравилась. Но если родители и её не примут, то Саске просто найдёт себе другую и даже слова не скажет. Нет смысла.
В итоге после долгих споров был вынесен вердик, который очень порадовал Саске. Родители сказали, что она идеальный вариант и они поженяться. Но Сакуре они конечно же собирались сказать всё в последний момент.
Конец совета...
После того, как Саске узнал об отношениях Сакуры и Мадары. Он был зол. Впервые в жизни настолько сильно зол. Его пофигизм резко и парился. Недолго думая он поехал к родителям чтобы решить эту проблему.###############
Всем привет. Извините , что глава слишком маленькая. Ваш автор обленился и кончилась фантазия. В ближайшее время глав скорее всего не будет. Спасибо, что до сих пор читаете меня и надеюсь что дождётесь. Всем удачи и не болейте.