Глава 14

673 36 3
                                    

POV Мадара
.......................Я подошёл к Саске и направил ему в голову пистолет. Он осторожно повернуться ко мне и направил пистолет в ответ. Мы довольно долго смотрели друг на друга. Я заметил, что он собирается стрелять. "По хорошему надо бы мне выстрелить первым иначе я тут помру. Но я не хочу убивать человека. Я просто не способен на это. Ну Мадара какая же ты тряпка. И всё таки не такой уж я и грозный, как покажется на первый взгляд." на этом рассуждения в моей голове заканчиваются и я всё таки выстрелил ему в ногу. А сейчас я подбежал к Сакуре и начал её развязывать. Её сильно трясло и она была вся в слезах. Как только я закончил, она кинулась мне в объятия. Я обнял её в ответ. Сейчас Сакура выглядит такой беспомощной, хочется всё время сидеть с ней вот так, в обнимку и никуда не отпускать. Вот мы сидим так минут 5. Она вроде успокоилась. Тут я вспоминаю про Саске. Поворачиваю голову  и смотрю на него. " Надо бы ему скорую вызвать, да и Сакуре не помешает осмотр. " подумал я и достал из кармана телефон...
POV Сакура
  Вот они стоят и смотрят друг на друга. Они напряглись и уже вот вот один из них выстрелит. Меня охватила паника,тело предательски задрожало, а из глаз хлынули слёзы. Тут раздаётся выстрел и я поднимаю голову. Всё таки выстрелил не Саске, какое облегчение. Мадара подбежал ко мне и начал развязывать. Как только меня освободили, я кинулась к нему (Мадаре) в объятия. Сейчас все чувства в моей голове смешались. И я просто его обнимаю. Через какое-то время я успокоилась. Мадара вызвал скорую , ну а вместе с ними и полиция подъехала. После Саске врачи принялись осматривать и меня. А в это время Мадара общался с полицией. Как только он всё уладил мы поехали домой. Теперь нам никто не будет мешать и мы сможем жить нормально без чьих либо обид, похищений и прочего (кто не понял это я про Саске).
Конец.

####################
  

Вот и конец моего первого фанфика. Я много думала и решила, что это наилучший вариант завершения данного произведения. Но если вы хотите, то будут бонусные главы. Если хотите, то пишите в комментариях, что именно хотите там видеть (в главе). Всем добра ❤️❤️❤️.

 

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя