Глава 12

689 40 4
                                    


... В комнату вошёл Саске. На его глазах застыл всё тот же холодный взгляд и лишь на миг в этом взгляде показалось беспокойство. Он долго молчал и просто сверлил меня взглядом.
-Ты меня любишь? - неожиданно с некой надеждой спросил он. У меня пропал дар речи от этого вопроса и я просто отрицательно помотала головой. На лице Саске появилась нездоровая улыбка. Он стал похож на сумасшедшего. В этот момент я заметила в его руке пистолет. Он подошёл ко мне и приложил дуло пистолета к моему виску.
-Я не слышу ответа?!!! - угрожающе спросил он.
-... Нет - с испугом ответила я.
Он отошёл от меня. Встав посреди комнаты он повернулсу ко мне и произнёс :
- Нет говоришь... Тогда... Я убью себя, а ты будешь винить себя, жить с этим грузом и мучиться всю свою жизнь оттого, что из-за тебя умер человек... Так прими же ты на свою жалкую душонку этот грех.
   Потом он смеялся, просто смеялся как психически больной человек. Мне было страшно. Страшно за свою жизнь, за то что возможно больше никогда не увижу любимого человека. И я молчу, смотрю на него испугаными глазами и не знаю чего ожидать дальше . Потом он приложил дуло к своему виску и уже собирается выстрелить, но что-то его остановило. Глаза загорелись какой-то идеей.
- А знаешь - начал он -... рановато мне ещё умирать. После этих слов на его лице появилась лёгкая ухмылка и он вышел из комнаты захлопнув за собой дверь. Я лежу на этой несчастной кровати и не могу осознать происходящее. В моей голове крутился один и тот же вопрос "И что это было? "...
POV Саске
Я зашёл в комнату. Не знаю зачем, но я взял с собой пистолет. Вроде бы спокойно поговорить хотел (ага конечно, похитили чтобы спокойно поговорить) ну ладно уж. Опять мой ледяной взгляд. Повторяю ошибки прошлого. Но что поделать. Я сам выбрал этот путь, а значит буду идти до конца. Я долго смотрел на неё и не мог подобрать слов и выпали первое что пришло на ум.
-Ты меня любишь? -спросил я. Господи почему это прозвучало с надеждой. Она помотала головой. Ни сказав ни слов, просто помотала головой. Это меня сильно разозлило и мне сорвало крышу. Кажется я потихоньку схожу с ума. Я начал улыбаться как ненормальный. Я подошёл к ней и направил пистолет ей в висок .
-Я не слышу ответа?!!!- не выдержав почти срываясь на крик сказал я.
Несмотря на то что она была напугана, да и в этой ситуации разумнее было бы ответить по другому, она сказала нет. Это короткое слово приносящее массу боли. От её ответа мне окончательно снесло крышу. Я дошёл до центра комнаты.
- Нет говоришь... Тогда... Я убью себя, а ты будешь винить себя, жить с этим грузом и мучиться всю свою жизнь оттого, что из-за тебя умер человек... Так прими же ты на свою жалкую душонку этот грех.
   Я приложил пистолет к виску Потом я просто засмеялся. Смеялся как психопат. Просто тянул время в надежде, что она изменит ответ, что начнёт умолять меня чтобы я остановился. Но нет. Она молча смотрит на меня испугаными глазами. Смотря на неё я вспомнил моего друга. Его звали Наруто. Два года назад его застрелили на том злощасном мосту над токийским заливом. И перед смертью у него были точно такие же глаза полные страха и отчаяния . У меня ни с того ни с сего появилось безумное желание убить её там, на том мосту, так же как когда-то на его глазах убили Наруто, единственного лучшего друга, единственного человека который понимал его как никто другой.
- А знаешь - начал я -... рановато мне ещё умирать. На этой ноте я закончил и вышел из комнаты.
Я помешался на убийстве Сакуры, а потом заодно и своего дядюшки, который увёл его девушку. Любимую девушку.
Конец POV Саске
POV Мадара
После того как я отвёз Сакуру домой сразу же поехал на работу. Уж слишком много я прогулял. В офисе ко мне побежала секретарша и начала меня отчитываться за то что так внезапно бросил работу. Ну  а я делал вид что слушаю её, хотя сам витал в облаках. Потом она наконец отстала от меня и я пошёл к своему рабочему месту. Настроение было совсем не рабочее. Но к великому сожалению всем все равно какое у тебя настроение. Работа есть работа, а тем более когда ты главный. Дел не в поворот. Закончил я часам к 10 вечера. По дороге домой решил заехать к Сакуре. Перед тем как поехать решил ей позвонить, а то мало ли. Звоню один раз, второй, третий. Номер недоступен. Это меня насторожило и я уже не задумываясь поехал к ней. Пока ехал в голове всплывали самые ужасные варианты исхода событий. Наконец-то я приехал. Выскочив из машины я подбежал к двери и начал звонить в звонок . Простоя так минут пять мне никто не открыл. От этого становилось ещё страшнее. Уже Сев в машину я задавался вопросом "Куда она пропала?". И первое что пришло мне на ум, это то что её могли похитить Учихи. И уже не думая ни о чём я направился к ним в особняк.
Конец POV Мадара

(опять переход к дневнику)

26 марта
   После ухода Саске я пыталась обдумать происходящее . Ко мне довольно долго никто не заходил, поэтому пользуясь случаем я решила поспать. На удивление я уснула довольно быстро...
   Я проснулась от того, что меня куда-то несли . Я не видела кто нёс меня тк на голове моей красовался мешок. Я попыталась вырваться из рук этого человека, как мне опять что-то вкололи и я погрузилась в сон.
   Я очнулась от резкого удара по лицу. Открыв глаза и подняв голову я увидела Саске. Потом я поняла что привязана к пирилам моста. Оглядевшись я узнала этот мост. Именно сюда меня привозил Мадара. Тут я впервые поцеловала его и скорее всего здесь же и умру...

####################

Ну вот наконец то новая глава. Извините что так долго не писала. Моя фантазия покинула меня и наконец вернулась. Извините за ошибки. И спасибо за то что до сих пор читаете мой бред. А для тех кто просил 18+ я не знаю. Возможно этот фф закончится через одну две главы и не будет 18+, а возможно если ваш автор не поленится то фф будет большим и там по сюжету  посмотрим.

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя