Бонусная Глава 1 Свадьба Часть1

688 38 3
                                    

Всем привет. Ну вот и бонусы пошли. Извените за ошибки и приятного прочтения. ❤️❤️❤️

###################

   После инцендента с Саске прошло уже около полугода. Наша жизнь вернулась в своё русло и всё пошло своим чередом. Через некоторое время Мадара предложил съехаться. Ну и я согласилась.
  С тех пор мы живём в месте. Раньше мы много раз ходили на свидания, да и вообще проводили время вместе. Но работы у Мадары прибавлялось всё больше. И в настоящее время мы видимся только за пару часов до сна, а то и вообще не видимся. Мы много раз ругались на эту тему и Мадара постоянно говорит, что скоро работы станет меньше. Ну а я как всегда жду...
  И вот очередное утро. Я как обычно собираюсь вставать, как тут меня обнимают за талию и крепко прижимает к себе. Я была удивлена,нет я была в шоке, ведь обычно Мадара в это время уже давно на работе, но сопротивляться не стала. Не каждое же утро такое происходит.
-Сегодня мы целый день проведём вместе - прошептал мне на ухо ,сонным голосом, Мадара. Я вся расплылась в улыбке, развернулась к нему и обняла так сильно, как могла. Господи как я счастлива. "Наконец то дождалась" с сарказмом проговорило в мыслях моё второе Я,но я особо не обратила на него внимание. Всё таки у меня же есть и первое Я которое сейчас ликует от счастья пересиливая первое и этого достаточно.
- Всё встаём - снова начал Мадара - у нас сегодня много дел.
-Что за дела? - с любопытством спросила я.
-Это сюрприз - ответил он и поцеловал меня в лоб.
   Потом я встала и пошла в ванную. После всех процедур я захожу на кухню. Там Мадара уже приготовил завтрак. Мы покушали и я пошла собираться. Кода я закончила мы спустились на первый этаж, сели в машину и поехали, а куда мне естественно никто не сказал.
   Сначала мы сходили в кино, потом в парк отракционов, а потом сходили в кафе попить кофе да и просто посидели и поболтали о разном. Наверное этот день стал самым лучшим в моей жизни. И мне даже стало немного грустно, что он кончается. Но какого было моё удивление когда мы поехали совершенно не в сторону дома.
-Куда мы едем? - спросила я.
-Скоро узнаешь - с детской улыбкой сказал он. Господи эта улыбка просто бесподобна., ну прям как маленький, обожаю его .
После двадцати минут езды мы приехали к океану. Выйдя из машины я пошла к берегу. Это было необычайно красиво. Зеленовато - голубые волны переливались в последних лучах солнца. Ммм... Романтика.
-Сакура...
Я обернулась. Мадара достал что-то из кармана и встал на одно колено.
-Сакура... Ты выйдешь за меня? - спросил он. В моей груди что-то счелкнуло. Я так счастлива. Эмоции переполняют меня. Этот день однозначно стал самым счастливым на свете.
-... Да- чуть-ли не крикнула о счастья я и кинулась обнимать Мадару. Потом он начал целовать меня, а я отвечала ему . Вот опять воздух предательски кончился и нам пришлось прерваться.
   Когда солнце совсем скрылось из виду мы поехали домой. Мы ехали в тишине и я решила её прервать.
-Завтра тебе опять на работу? - с нотками грусти спросила я.
- Нет не дождёшься. Я взял небольшой отпуск, так что тебе придётся недельку меня потерпеть.- с детской радостью сказал Мадара.
Я вся расплылась в улыбке. И кажется я уснула в машине. Проснулась я от того что меня будят.
-Вставай соня , а то без тебя в ЗАГС поеду - сказал Мадара. После этой фразы я моментально подскочила и начала собираться. После многочисленных сборов и поисков всех нужных документов мы наконец поехали .По приезду нас сразу приняли. Заполнив нужные документы нам назначили дату свадьбы на 11 октября и у нас остался ровно месяц на подготовку.

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя