Глава 8

858 51 5
                                    

20 марта...
Я зашла в квартиру. Разувшись я пошла на кухню и посмотрела в окно. Его машина до сих пор не уехала. Но почему? Я смотрела в окно ещё минут 5. Я уже хотела спуститься и спросить в чём дело, но машина тронулась. Мне стало обидно, что я такой тормоз и не спустилась сразу. Я хотела увидеть его ещё раз, хоть на секунду . Хочу видеть его постоянно. Хочу быть рядом с ним. Но я же тормоз, даже номер не взяла. "Вот дура" с этими мыслями я пошла в душ. Стоя под горячей водой, мне вспоминались объятия Мадары. Это так приятно. Я хочу чтобы он меня обнял и никогда не отпускал. Сегодня он признался мне в своих чувствах и я стала самым счастливым человеком на свете.
21 марта
Сегодня я проснулась довольно рано. Это меня удивило. " Вот что любовь делает с людьми" со странной улыбкой проговорила я. Сегодня я собралась очень быстро и в колледж пришла очень рано. Ещё никого не было. Я зашла в аудиторию, села на своё место. Я одела наушники, улеглась на парту и не заметила как заснуна. Сквозь сон слышу чей-то голос . "Кто вытащил наушники?" это первый вопрос который пришёл мне на ум. Потом я начала узнавать голос. Это голос, настолько холодный и мрачный, я узнаю из тысячи. Это Саске. Я открыла глаза и это действительно был он. После вчерашнего вечера я и думать о нём забыла, а он тут как тут. До начала пары оставалось пять минут. Саске начал что-то спрашивать у меня . Я переволновалась и не знала что ответить. Меня начало трясти. Мне неловко с ним разговаривать. Он ведь не знает, что я люблю его дядю, а не его. Неосознавая что происходит я начала судорожно собирать свои вещи. И вот я уже вылетаю из аудитории и иду к выходу. Я решила пойти в парк провериться. Идя в парк я думала " Зачем я вообще сегодня пошла в этот грёбаный универ?!" . В парке я села на свободную лавочку и начала обдумывать происходящее.
Почему меня трясёт при виде человека которого я обманываю? Хотя если подумать, то всегда так было. Когда я пыталась обмануть человека меня начанало трясти. Но Саске я ведь не обманываю, а просто ничего не говорю. Господи, почему так сложно? Но нужно же ему когда нибудь рассказать правду или Мадара уже рассказал?
   Я довольно долго просидела в своих раздумиях и не заметила как ко мне кто-то подошёл. Это был Саске. " Чёрт он и здесь меня нашёл" подумала я. Он спросил что у меня случилось и почему я ушла. Как всегда, он говорит слишком холодно. Его омерзительно слушать. Я ответила, что всё в порядке. Дальше он сказал, что его дядя пригласил их к себе  сегодня вечером и сказал что нужно будет обсудить что-то срочное. Ну естественно я знаю что мы там будем обсуждать и согласилась поехать. Саске повёл меня к своей машине. Я сначала не очень поняла зачем. Но как оказалось я опять слишком долго просидела в раздумиях. Оказалось что вечер прямо сейчас. Блин ну он тоже даёт, сказал бы прямо сейчас едем, а то запутал меня со своим вечером и в итоге я как дура выгляжу. Ну да ладно. Вот мы приехали. Мы стояли около многоэтажки. Обычной многоэтажки. Если честно , то я думала что все Учихи живут как короли. А тут просто многоэтажки. Хотя я была даже рада. Он живёт как обычный человек, а не эти лицимеры . Вот мы уже в лифте поднимаемся на 7 этаж. Выйдя из лифта мы направились к квартире и позвонили в звонок. Нам открыл Мадара. Его лицо было безразличным как и у Саске. Мне стало страшновато. Сердце бешено заколотилось. Мы зашли в квартиру. Там было довольно уютно. Саске сразу пошёл в какую-то комнату. Мы остались на едине. Он изменился в лице. Он начал улыбаться той детской улыбкой, прям как тогда, когда я его поцеловала в первый раз. Я рада, что только я могу видеть его таким. Я просто смотрела на него. Пыталась наглядется. А он просто расплылся в улыбке. Вдруг он наклонился моему уху.
- Я рад что ты пришла-довольно прошептал он. И Господи я опять покраснела. Почему я всегда при нем краснею?
- Какая же ты всё таки милая - опять прошептал мне он.
- А зачем пришла я, ты ведь сказал что поговоришь с ним сам - спрасила я.
- Я просто хотел увидеть тебя, разве этого мало?
-Нет - улыбнувшись ответила я.
Я так рада, что он хочет видеть меня. И всё было бы хорошо. Но мы вспомнили про Саске. Вернее он напомнил о себе.
- Так о чём ты хотел поговорить? - с раздражением спросил он.
Мадара сделал такое же как и до этого каменное лицо и отправился в ту же комнату что и Саске. Я пошла за ним. Мне опять стало не по себе, опять начало трясти. Мадара это заметил и обнял меня со спины. Мне стало легче .  Саске смотрел непонимающим, даже злым взглядом. Его аж передёрнуло. " Да ладно, он умеет эмоции показывать?!" подумала я.
-Я хотел тебе сказать - начал Мадара - что я люблю Сакуру, а она любит меня  и мы с ней встречаемся.
ОН ТАК ПРЯМО ЭТО СКАЗАЛ??? Я посмотрела сначала на Мадару, а потом на Саске. Он был в полном шоке. Но потом он опять надел маску безразличия и молча ушёл. Просто ушёл ни сказав ни слова. А я то думала что он тут скандал устроит. Хотя это даже к лучшему.
  Наверное к лучшему. Я опять начала входить в состояние раздумия , но мне не дал сделать этого Мадара. Он развернул меня к себе и поцеловал. Целовал так нежно и страстно. До тех пор пока не кончился воздух...

#################

Ну вот и всё на этом моменте моя фантазия кончилась. Надеюсь что вам понравилась эта глава. Извените за ошибки и спасибо, что до сих пор читаете мой бред ☺️☺️☺️

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя