Бонусная Глава 1 Свадьба Часть 2

598 41 4
                                    

Как только мы приехали домой я сразу начала обдумывать всё до мельчайших подробностей. День, два, три и вот уже прошла неделя. После того как мы всё спланировали, осталось только выбрать место, платье и прочую ерунду. У Мадары кончился отпуск и поэтому всё пришлось выбирать мне. Но я от этого особо не расстроилась, а даже наоборот была рада, что никто спорить со мной не будет о том что да как. Прошла ещё неделя. Приглашения уже разосланы, ресторан забронирован, платье и костюм выбраны... Остаётся только дождаться заветного дня...

Вечер перед свадьбой

Наконец то завтра я стану женой, аж не верится. Сегодня по традиции я ночую у родителей. Отец должен забрать меня где-то минут через десять. Я уже собрала нужные вещи и жду когда мне позвонят.
   Вот зазвонил телефон, это был папа. Я взяла трубку и он мне сказал что уже приехал. Я  хотела выйти из квартиры как вдруг меня останавливают. Мадара прижал меня к стене и начал целовать так, будто в последний раз. Так нежно и мягко. Его рука проскальзывает мне под футболку и он начинает поглаживать мне спину. "Чувствую если сейчас не остановиться, то домой я не попаду" подумала я и отстранилась. (п/а:обломинго)
- Мне надо ехать, потерпи до завтра - сказала я.
- Боюсь до завтра не дотерплю- возбуждённым голосом едва произнёс он.
- Дотерпишь, куда ты денешься - уже  немного сиздёвкой сказала я. Выбравшись из так называемого "плена" я чмокнула его в щёку и вышла из квартиры. Выйдя из подъезда я нашла нужную машину. Там меня уже ждал отец...
Приехав домой я поела и сразу же легла спать в предвкушении завтрашнего дня.
День свадьбы
Вот слышен будильник. Его звон сегодня не такой противный. И утро сегодня такое прекрасное. Да и в принципе день сегодня замечательный. У меня же свадьба как ни как. Встав с кровати я пошла в ванную комнату и сделала все необходимые процедуры. Потом позавтракал мы с мамой поехали в парикмахерскую делать причёску и там же мне сделали макияж . Когда всё было готово мы поехали домой. Там мама помогла мне одеть платье и нам осталось только дождаться лимузина который отвезёт нас в ЗАГС. Когда он приехал то мы все (мама, папа, я) сели и поехали.
Вот мы приехали. У входа в здание меня уже ждал Мадара. Он был одет в шикарный костюм. "Теперь понятно почему он сам захотел выбрать себе костюм" подумала я. Ему так идёт просто не могу. Я начала нагло его разглядывать, словно впервые вижу. Пока смотрела, не заметила как он подошёл ко мне. Очнулась только тогда когда он взял меня за руку. Мне кажется Мадара заметил что я его разглядывала тк я заметила как он усмехнулся. А когда взял меня за руку, расплылся в детской улыбке. О да, я так обожаю эту улыбку. Ну и пока я думала мы пришли к алтарю и регистратор начала произносить свою речь
-Дорогие жених и невеста! В судьбе любого человека случаются памятные дни, которые оставляют глубочайшее впечатление. И именно сегодняшний день сохранится в вашей памяти на всю жизнь. Настоящий день – это день создания вашего семейного очага. Теперь прошу вас дать друг другу клятвы верности.
-  я клянусь- начал Мадара - быть с тобой вместе в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас.
- И я клянусь быть с тобой вместе в болезни и здравии, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас.
-Теперь молодожёны можете обменяться кольцами и закрепить ваш союз поцелуем.
   Нам принесли кольца. Мадара первый одел мне кольцо, а потом я ему. Вот мы смотрим друг другу в глаза. Расстояние между нами сокращается с каждой секундой и наконец мы сливается в долгом поцелуе...

################

Ну вот наконец-то я что-то да написала. Небольшая просьба, напишите пожалуйста что вы хотите дальше. Те эту главу можно закончить и так, а можно и продолжение так что вот. Спасибо что читаете меня. Всем добра❤️❤️❤️❤️❤️

Как я влюбилась или дневник Харуно Сакуры Место, где живут истории. Откройте их для себя