1 Часть

9.3K 171 136
                                    

Библиотека была пуста, когда она села читать книгу.

«Алиса в Стране Чудес». Название было некой изюминкой, не так ли? Собственный разум отправил девушку блуждать где-то в своём далёком детстве, когда она ещё не знала о том, что была волшебницей. Она читала эту книгу много раз и почти знала все строчки наизусть.

Эта книга отличалась от всех других, которые мама читала Гермионе перед сном, когда та была маленькой. Алиса не была похожа на девушек из других историй. Алиса не была принцессой, у Алисы не было прекрасного принца, и Алиса, независимо от того, сколько людей она встретила, была ужасно одинока. Что-то в этой истории заинтриговало её тогда, и теперь казалось, будто ничто не изменилось после всех этих лет...
Реклама:

Это пугало и очаровывало Гермиону Грейнджер — думать, что у неё и Алисы было много общего.

Хогвартс. Это место было её приключением, её кроличьей норой, её чашкой чая, её замком сердец, её домом. Она часто думала о нём, как о собственной «Стране чудес».

Семь лет она жила здесь. Ей пришлось многое пережить, сражаясь в последней битве против Волан-де-Морта вместе со своими двумя лучшими друзьями. В итоге — они победили.

Сейчас в волшебном мире наконец-то наступил покой. Но вместе с этим начались перемены. Хоть война и закончилась, она не обошлась без последствий. Её друзья начали отдаляться. Она не знала почему, но с каждым днем всё явственнее чувствовала, как они медленно отодвигались от неё всё дальше и дальше. Или, быть может, это была не их вина. Возможно, отдалялась она, потому что её мысли почти всегда витали где-то очень далеко.

Что бы это ни было, Гермиона была напугана. Она чувствовала, что не в силах это остановить, и боялась, что придёт время, когда её лучшие друзья будут настолько далеки, что в итоге просто исчезнут из её жизни. И она останется одна.

Как Алиса?

Но Страна чудес была только мечтой для Алисы, и, к тому времени, как девчушка пришла в сознание, она была в безопасности. У Гермионы не было такой роскоши. Хогвартс был реален для неё.

— Что-то нужно, Малфой? — спросила она как можно более незаинтересованно.

Грейнджер была так занята своими мыслями, что даже не заметила его — сидящего на противоположной стороне от стола. Она нехотя оторвала свой взгляд от книги и посмотрела прямо на слизеринца: серебристые светлые волосы были в полнейшем беспорядке, руки засунуты в карманы, а ноги вальяжно лежали на столе. Само его присутствие требовало внимания. Он как обычно ухмылялся, но было что-то ещё. И не очень хорошее. Гермиона слегка задрожала, когда посмотрела ему в глаза — они были холодными и мёртвыми.

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя