Мысль подбиралась мягко, украдкой и вдруг укрепилась во мне, и как только она овладела мной, лица судей скрылись с глаз, словно по волшебству; длинные свечи вмиг сгорели дотла; их пламя...»
— Тебя не было на игре.
Гермиона услышала резкий голос, который быстро вытянул её из глубин «Колодца и маятника» Эдгара Аллана По.
Она сразу же подняла голову и увидела направленный на неё взгляд опустошённого, очень взъерошенного и симпатичного Драко Малфоя, который стоял прямо напротив её стола. Снова. Он только что пришёл с игры — она поняла это, потому что он всё ещё был в своей форме игрока квиддича, а его метла лежала на столе. Группа девочек с младших курсов скрывались за книжными полками в нескольких футах от них, хихикая и буквально облизывая взглядами его спину. Гермиона впилась взглядом в его фан-клуб, затем на него, а потом с невозмутимым видом продолжила читать.
Реклама:«... их пламя погасло, осталась чёрная тьма; все чувства во мне замерли, исчезли, как при безумном...»
— Ой, да ладно, Грейнджер, ты всё ещё злишься?
«... безумном падении с большой высоты, будто сама душа полетела вниз, в преисподнюю. А дальше молчание, и тишина, и ночь вытеснили все остальное. Это был...»
— Я думал, что тебя не волнует, что другие люди думают о тебе, — медленно проговорил Драко.
— Шшш, — она приложила указательный палец к своим губам, побуждая его замолчать.
Он закатил глаза, но Грейнджер проигнорировала его и снова вернулась к книге. Эта неделя была ужасной для Гермионы. Её знакомые из Гриффиндора были уверены, что она предательница (несмотря на объяснения Гарри и Рона). Пуффендуйцы боялись её, весь Когтевран считал Гермиону лицемеркой, ну, а слизеринцы говорили, что она шлюха. Только учителя, казалось, одобрили эти воображаемые отношения. «Единство между факультетами!» — довольные таким раскладом говорили они.
Что было самым жутким — куда бы Гермиона ни пошла, её засыпали кучей вопросов о Драко Малфое и о том, как он трахается.
Это было отвратительно.
Она решила игнорировать Малфоя. Возможно, он уйдет, если она хорошо постарается.
«... был обморок; и всё же не стану утверждать, что потерял сознание совершенно... Что именно продолжал я осознавать, не берусь ни определять, ни даже описывать; однако было потеряно не всё. В глубочайшем сне...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный безумный взгляд
FanficПэйринг и персонажи: Dark!Драко/Гермиона, Драко Малфой, Блейз Забини, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: Макси, 105 страниц, 14 частей Статус: закончен Метки: Ангст Драма Насилие Нецензурная лексика Романтика Учебные заве...