10 Часть

2.4K 64 19
                                    

Она слегка пошевелилась.

Ладони Гермионы вспотели, и она почувствовала, как её сердце бешено заколотилось в груди, будто стремясь разломать грудную клетку. Она вспомнила кровь... много крови... на своих руках, на одежде, на полу вокруг и буквально почувствовала сильный металлический привкус во рту и липкую сырость на коже. Должно быть, она плакала, потому что её видение было размытым, будто от слёз. Всё выглядело слишком реалистично для обычного сновидения. И те серые глаза...
Реклама:

Но как бы она ни пыталась удержать страшное видение, чтобы вспомнить ещё хоть что-нибудь, оно медленно ускользало из её разума, а потом и вовсе оказалось забыто.
Грейнджер медленно подняла веки и увидела прямо перед собой лицо спящего рядом человека. Через секунду она закричала и, попятившись, свалилась с постели. Девушка запуталась в своём одеяле, пока падала, и теперь стремилась высвободиться.

Малфой открыл глаза, окинув её недовольным взглядом, повернулся на другой бок и продолжил спать.

— Малфой! — гриффиндорка заорала на него, от возмущения на её щеках выступил румянец, и она была уверена, что похожа на сумасшедшую, сбежавшую из дурдома и одетую в смирительную рубашку. Она всю ночь спала... с ним?  — Малфой! — она закричала снова, на этот раз громче. — Малфой!

— Вернись в кровать, детка, — проворчал он, даже не потрудившись взглянуть на неё.

— Если ты... Если ты немедленно не встанешь, то я... я... — она отчаянно пыталась освободить свои ноги от ненавистного одеяла. Когда Гермиона успешно справилась с этим, сразу же направилась за своей волшебной палочкой, но была крайне раздражена, не обнаружив её на столе рядом с кроватью.

— То что ты сделаешь?

Она вздрогнула, когда Драко медленно развернулся и приподнялся, опираясь на свою правую руку. Он действовал лениво и с надменным выражением лица, словно владел этой кроватью, этой спальней, этим миром. Она ничего не желала сильнее, чем убить его. Задушить голыми руками, поскольку слизеринец с усмешкой вертел её палочку между пальцев.

— Убьёшь меня? — спросил Малфой радостно, а его ухмылка становилась всё шире. Лицо Гермионы окрасилось в ещё более глубокий оттенок красного, когда её озарило.

— О, Мерлин... Неужели мы... — она запнулась, закрывая рот ладонью.

— Иди сюда, — Драко хихикнул, наблюдая за девушкой, и похлопал по кровати около себя, но она скрестила руки на груди и отвернулась. — Я не собираюсь рассказывать тебе, что было, если ты продолжишь стоять там.

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя