Что-то было не так. Гарри ощущал ужасное грызущее чувство глубоко внутри своего желудка, что отдалённо напоминало ему боль в шраме.
— Ты можешь поверить в это, Гарри? — взволнованно сказал Рон, когда они подошли к полю для квиддича.
Сегодня английская команда Пушки Педдл были в Хогвартсе и собирались научить все школьные команды по квиддичу нескольким интересным трюкам и уловкам. Это был один из плюсов предстоящего Фестиваля спортивных состязаний. Обычно Хогвартс никогда не организовывал подобные мероприятия, но преподаватели посчитали правильным провести его, чтобы помочь студентам оправиться от ужасных воспоминаний о минувшей войне.
Реклама:
₽Продажа продуктов в Интернете
Пушки Педдл стояли в центре поля по квиддичу, их ярко-оранжевые одежды колыхались на ветру. Форма была украшена эмблемой, на которой было изображено летящее ядро и чёрная двойная буква «П».
Гарри шёл впереди вместе с Роном, а другие члены Гриффиндорской команды по квиддичу шли прямо за ними. Все они были возбуждены и взволнованы... все, кроме Гарри. Не то что бы он не был взволнован... Просто Поттер никак не мог избавиться от плохого предчувствия.
— Похоже, что другие команды нас опередили, — он услышал голос Джинни.
Девушка была права: остальные были уже там. Гриффиндорцы видели игроков Пушек Педдл, разделяющихся на пары. Каждую команду возглавляла одна пара. Оставшиеся трое приблизились к ним, и Рон вдруг позеленел.
— Команда Гриффиндора! — сказал мужчина, который стоял в середине, ярко им улыбнувшись. У него были тёмно-каштановые волосы и заострённый нос. Он был очень высоким и сжимал в руке метлу. — Меня зовут Гэлвин Гаджен — ловец Пушек Педдл. Это Джои Дженкинс — загонщик и Драгомир Горгович — охотник, — он указал на игроков, стоящих около него.
— Работать со всеми вами — одно удовольствие, — сказал человек по имени Джои, тоже улыбнувшись им.
— Мы собираемся обучить вас нескольким приемам полёта и управления вашими мётлами...
Как только все настроились слушать Гэлвина, как громкий голос перебил его.
— А где капитан от Слизерина? — спросил кто-то из игроков Пушек Педдл.
— Его нет, — ответил один из слизеринцев.
Глаза Гарри расширились. Его сердце забилось чаще, как только его ум вник в то, что парень только что услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный безумный взгляд
FanficПэйринг и персонажи: Dark!Драко/Гермиона, Драко Малфой, Блейз Забини, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: Макси, 105 страниц, 14 частей Статус: закончен Метки: Ангст Драма Насилие Нецензурная лексика Романтика Учебные заве...