8 Часть

2.4K 60 21
                                    

—Потрудись объяснить мне, чем ты занималась в запретной секции в комендантский час?

Гермиона слегка напряглась от его слов и ускорила шаг, подсознательно стараясь избежать разговора. Они вместе с Поттером направлялись в сторону общей гостиной Гриффиндора. Гарри держал палочку наготове, с её кончика исходил слабый свет.

— Малфой пришёл в гостиную, — раздражённо сказал Гарри. — Я сказал ему, что тебя нет, и он убежал, как только я случайно упомянул, что ты была в библиотеке.
Реклама:

Авточехлы Renault Megane 3 от 4775р!

Гермиона продолжала молчать, и Поттер встал перед ней, преграждая девушке путь.

— Ну? — пробормотал он в нетерпении.

Она закрыла глаза и сделала глубокий вдох.

— Я занималась исследованиями яда луносемянника, — пробормотала она и открыла глаза, наблюдая за реакцией друга. Как только эти слова вылетели из её рта, лицо Гарри исказилось в недоумении.

— Что, опять? — он раздражённо посмотрел на неё. — Гермиона, отпусти его!

— Нет, Гарри! Я этого так не оставлю! — сердито крикнула Грейнджер. — Я не собираюсь просто отпустить и забыть это!

Она старательно выделила голосом каждое слово, чтобы подчеркнуть свою мысль и донести до Поттера. Её рваное дыхание отзывалось эхом в тихом коридоре. Она достала лист, на котором делала заметки про яд (до того, как была грубо прервана Слизеринцами) и с досадой на лице бросила их под ноги Гарри. Поттер с удивлением уставился на неё, а затем наклонился, чтобы поднять листок. Гермиона торопливо прошла мимо него, не заботясь о том, стал ли он читать её заметки или нет. Гарри последовал за ней — она слышала его шаги. Ей невыносимо хотелось, чтобы он оставил её в покое, потому что чувствовала, как слёзы снова застилают глаза. Она не хотела сломаться у него на глазах. Не сейчас, Гермиона. Не сейчас.

— Гермиона, подожди! — она резко остановилась и оглянулась назад, неспособная больше управлять своим гневом.

— Что? — она толкнула его в грудь, но Поттер не сдвинулся с места ни на дюйм. Она толкнула его сильнее. — Ты собираешься сказать, что мне нужен отдых? Или ты скажешь мне отпустить его? — Гарри смотрел на неё встревоженным взглядом и ничего не говорил. — Я не могу отпустить, Гарри! Я не могу даже спать! Я не могу закрыть глаза, не видя его лица в тот момент, когда он говорил, как сильно любит меня, когда говорил, как сильно любит нас!

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя