Выручай-комната была почти пустой, когда Гермиона вошла внутрь. Это было небольшое, яркое и простенькое помещение, за исключением комфортного на вид дивана, задорно горящего камина и небольшого стола, стоящего посередине. Девушка поспешно подошла к дивану, чуть не закричав от радости при виде толстой, потрёпанной временем книги, аккуратно лежащей на краешке стола. Гриффиндорка удобно устроилась на мягком диване с фолиантом в руках и с благоговением перелистнула первую страницу.
Реклама:
₽Лидогенерация стоимость
Она даже не надеялась, что это сработает, но каким-то чудом единственная в мире книга, содержащая информацию о камне Лутеусе, была в её руках.
«Камень Лутеус, как известно, усиливает мощность того, кто им владеет.
Его отличие от других камней заключается в том, что он вставляется внутрь тела того, кто хочет заполучить его усиливающие свойства».
Гермиона, нахмурившись, глядела на эти строчки.
«Его использование очень разностороннее — колеблется от беспалочковой магии до непрослеживаемых проклятий (каких конкретно — пока что неясно).
Лутеус было запрещён Министерством Магии из-за его не до конца изученных тёмных свойств в 1760 году и был надёжно спрятан в Министерстве, дабы никогда не использовался снова».
Малфой, вероятно, украл его оттуда некоторое время назад...
«Только посредством Заклинания удаления камень может быть устранён из тела, но шанс того, что это сработает, чрезвычайно мал».
Грейнджер перелистнула страницу, но о Лутеусе больше ничего не было.
Маленький шанс? Что, если это не сработает? Что, если эта авантюра будет иметь не очень хорошие последствия, и Малфой убьёт их всех за то, что они попытаются сделать? Гермиона слышала, что Заклинание удаления было невероятно сложным. Необходима была чистая концентрация и мощная магия. Его было трудно использовать на маленьких объектах, что уж тогда говорить о человеке? Да это вообще было возможно?
Маленький шанс. Что, если это сработает? Она и Гарри могли попрактиковать его и сделать это. В конце концов, он был Гарри Поттером — тем самым мальчиком, который выжил. Она бы использовала все свои знания, чтобы помочь другу. Гарри сильный волшебник и сможет сделать это. Она всем сердцем верила в него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный безумный взгляд
FanfictionПэйринг и персонажи: Dark!Драко/Гермиона, Драко Малфой, Блейз Забини, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: Макси, 105 страниц, 14 частей Статус: закончен Метки: Ангст Драма Насилие Нецензурная лексика Романтика Учебные заве...