5 Часть

3K 91 68
                                    

Драко был чертовски зол прямо сейчас.

Во-первых, Грейнджер выглядела так, будто с лёгкостью простила Поттера и Уизли за то, что они кинули её.

Во-вторых, Уизли, этот ничтожный предатель крови, дружок Поттера и жалкое подобие человека теперь положил свою грёбаную, грязную руку ей на плечо. Драко мог видеть его лицо в нескольких дюймах от неё — он рассказывал ей что-то забавное, потому что она смеялась.

Малфой с яростью воткнул свою вилку в стейк, лежащий на тарелке перед ним.
Реклама:

Реклама 08

Он хотел прибить чёртового рыжего прямо там. Как это мерзкий ублюдок посмел прикасаться к тому, что принадлежало ему?

Забини посмотрел на него, перевёл взгляд на Грейнджер и Уизли, а затем на стейк Драко.

— Блейз, — сказал Малфой спокойным голосом, но весь его вид показывал, что он взбешён. — Планы меняются. Первым будет Уизли.

***

Рон шёл к библиотеке с энтузиазмом и гордостью на лице. Гермиона подкинула ему записку, в которой говорилось, чтобы он приходил к ней в библиотеку.

После комендантского часа. В одиночку. На запретной зоне. Где было темно.

Уизли глупо улыбнулся и ускорил шаг. Это было оно. Они собирались быть вместе теперь, он это чувствовал. Он ждал этого с того момента, как началась война. Он любил её, но война держала их на расстоянии друг от друга. И сейчас они наконец-то будут вместе. Рон знал, что Грейнджер была довольно скучной зазнайкой и часто раздражала, но она была заботливой, симпатичной, с мозгами, и у неё была приятная... кожа. А ещё он чувствовал, как его сердце убыстряло свой ритм всякий раз, когда она была рядом.

Это что-то значило, да?

Он тихо вошёл в библиотеку, на цыпочках преодолел путь к запретной зоне и провёл рукой по волосам, приглаживая их.

— Люмос, — пробормотал Рон еле слышно и увидел тень около одной из книжных полок.

— Гермиона?

Его глаза расширились, когда свет от его палочки достиг лица того, кто стоял впереди.

— Привет, Уизли.

***

Его неистовые крики эхом отдавались в библиотеке.

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя