— Гермиона, тебе нужно немного поспать.
Очень упрямая гриффиндорка покачала головой и продолжила читать, даже не посмотрев на него. Блейз закатил глаза. В течение нескольких дней он пытался (увы, безрезультатно) заставить упрямую старосту лечь спать. Он засыпал поздно ночью, когда она ещё не ложилась — читала или делала что-то (например, совершенствовала своё уже и без того идеальное домашнее задание), а когда просыпался — она всё ещё бодроствовала.
Реклама:
₽Евровагонка оптом от производителя!
Он уже мог заметить тёмные круги у неё под глазами.
Её обычное свечение исчезло, Грейнджер была замкнутой и вела себя очень тихо большую часть времени.
Возможно, она узнала о том, что Драко сделал Уизли?
Не могла узнать. Малфой был слишком осторожен и продумал все детали очень тщательно.Блейз фыркнул. Его меньше всего заботило, что случилось с Уизли.
Но вот Поттер — это другая история.
Семья Забини не принимала участие в войне и не выбрала ни одну из сторон. Некоторые считали это трусостью, но они думали по-другому. Они не хотели зря проливать кровь и полагали, что превосходство чистокровных может быть достигнуто другими — более гуманными — способами.
Но Поттер имел наглость обвинить Блейза и его родителей в том, что они были пожирателями смерти.
Ублюдок.
Из-за его ложных предположений родители Блейза были обречены на пожизненное заключение в Азкабане. Кулаки сжались от этих мыслей.
Он хотел мести... жестокой, мучительной и сладкой мести.— Ложись спать, Гермиона, — сказал он мягко, положив руку на её плечо.
Удивительно, но Забини не ненавидел Грейнджер за её грязную кровь. Он даже в какой-то степени восхищался этой девушкой. Она отличалась ото всех. Точно так же, как и он.
Грейнджер снова покачала головой и продолжила читать. Он нахмурился.
Драко, должно быть, сделал что-то плохое снова.
***
— Рон! — Гермиона услышала свой собственный вопль, когда бладжер полетел к нему. Он не был готов к этому и мгновенно был сбит с метлы.
О, Мерлин, нет.
Она услышала громкие крики и вздохи Гриффиндорцев с трибун, как только Рон на огромной скорости врезался в землю.
Гермионе казалось, что это всего лишь кино — всё было слишком нереальным. Она не могла вздохнуть полной грудью от охватившего её ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его прекрасный безумный взгляд
FanfictionПэйринг и персонажи: Dark!Драко/Гермиона, Драко Малфой, Блейз Забини, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Рон Уизли Рейтинг: R Размер: Макси, 105 страниц, 14 частей Статус: закончен Метки: Ангст Драма Насилие Нецензурная лексика Романтика Учебные заве...