11 Часть

2.1K 71 18
                                    

Гарри воспринял новость не очень хорошо.

На самом деле он был возмущён до предела и некоторое время ничего не говорил. Грейнджер всматривалась в его лицо, в изумрудно-зелёные глаза, которые сосредоточенно изучали просторы Хогвартского поля по Квиддичу. Холодный воздух обдувал кожу Гермионы, заставляя её покрываться мурашками. Солнце только начало подниматься из-за горизонта, а друзья уже сидели на трибуне. Это было идеальное время для для разговора по душам.
Реклама:

Ferrari Light Essence

Гарри вёл себя очень тихо, пока она с неохотой рассказывала ему всё.

...Драка Блейза и Малфоя, после которой состоялся внезапный поцелуй...

...Как Малфой продолжал промывать ей мозги...

...Что действительно произошло, когда она искала информацию про яд в запретной секции...

...Как Малфой убил Рона...

Всё.

Грейнджер увидела смесь гнева и разочарования на его лице, и чувство вины мгновенно затопило её. Она со страхом ждала его реакции, но он молчал.

— Пожалуйста, скажи что-нибудь.

Гарри провёл рукой по своим волосам, а затем горько рассмеялся, будто происходящее было какой-то дурацкой шуткой.

— Ты не доверяешь мне, иначе рассказала бы раньше, — наконец заявил он с горечью в голосе, смотря Гермионе в глаза. — Ты не говорила мне о нём.

— Я пыталась, — огрызнулась она, пытаясь защититься. — Но ты лишь отмахнулся и сказал, что он просто ненормальный.

— Надо было объяснить, Гермиона! — она вздрогнула от внезапной громкости его голоса. Гарри свирепо впился в неё взглядом, сжимая руки в кулаки.

— Я... я не думала, что он был настолько серьёзен.

— Несерьёзный? — Поттер встал и начал расхаживать перед подругой. — Он целует тебя, шантажирует, заставляя летать с ним, спит в твоей кровати, и ты говоришь мне, что он несерьёзный?

— Я... я не знаю... Мне было стыдно.

— А что относительно Круциатуса, Гермиона? Когда ты собиралась рассказать мне об этом?

— Я думала, что смогу справиться с этим сама!

— НО ТЫ НЕ СМОГЛА! — он тяжело дышал, а его лицо покраснело.

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя