9 Часть

2.3K 68 15
                                    

Открой глаза, Грейнджер, — сказал он раздражённо.

Гермиона упрямо покачала головой, хотя знала, что Малфой не мог видеть её. Холодный ветер пронзал нежную кожу, заставляя девушку дрожать. Она знала, что они были высоко, и внезапно почувствовала приступ тошноты. Глаза Грейнджер были крепко сжаты. Она ненавидела летать.

— А если я упаду?!

— Доверься мне.

— Довериться тебе? — горький смешок сорвался с её губ. — Я не дура.
Реклама:

Реклама 13

Драко ухмыльнулся. Она была права — ему нельзя доверять.

— Ты согласилась на свидание со мной, знаешь ли, — протянул слизеринец, подчеркивая голосом слово «свидание», зная, что Гермиону это разозлит. — Это означает, что ты доверяла мне тогда. Так почему не довериться мне сейчас?

— Это не свидание! — с возмущением закричала она. — Это моя жертва! Я делаю это только ради того, чтобы ты не совал нос в мои дела!

— Открой глаза или я сброшу тебя.

Гермиона не должна была игнорировать серьёзность его стального и решительно голоса... Но, к несчастью, она была слишком упряма сегодня вечером.

— Нет.

Неожиданно Малфой сделал быстрый поворот, заставляя гриффиндорку потерять равновесие и соскользнуть с узкого древка метлы. Она завизжала от ужаса, но он поймал её за талию за секунду до смертельного падения. Она висела в воздухе, поддерживаемая лишь его сильной рукой.

— Ладно, ладно, я открою их!

Драко втянул её обратно на метлу настолько легко, будто она ничего не весила. Дыхание девушки было неровным, и ей жутко хотелось заплакать. Она обняла парня настолько крепко, будто её жизнь зависела только от него.

Ну... В данный момент это было именно так.

— Полегче, ты сейчас раздавишь меня.

— Ты! — Гермиона изо всех сил забарабанила кулачками по его спине. — Садист! Мерзавец! Я чуть не умерла от сердечного приступа!

У Малфоя хватило наглости начать смеяться.

— Прекрати смеяться! — она захлёбывалась от возмущения. — Стоп!

Малфой, не в силах остановиться, только расхохотался ещё громче. Гермиона нахмурилась, но через некоторое время начала смеяться вместе с ним. Смех слизеринца был слишком заразительным. Это не походило на холодные и пустые смешки, которые она обычно слышала от него. Ей даже понравилось видеть Малфоя таким. Сейчас он казался таким искренним... и человечным.

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя