2 Часть

4.4K 122 48
                                    

Драко тянул её очень настойчиво: она не могла убежать от него, как бы ни хотела. Он сжал одной рукой оба её запястья, и Гермионе казалось, что сожми он чуть покрепче — и её кости хрустнут под таким напором. Девушка почувствовала себя беспомощной, когда он запихнул её в пустой класс и запер дверь. Как только он отпустил её руки, она, не мешкая, быстро схватила свою палочку, направляя на него.
Реклама:

А он просто стоял у двери и смотрел на неё, как всегда невозмутимый.

— Я без понятия, что ты там задумал, Малфой, но ты должен остановиться прямо сейчас, — Грейнджер почувствовала, что голос повысился от злости и раздражения. — Ты думаешь, что можешь избить кого-то, а затем сделать вид, будто ничего не произошло? Ты думаешь, что это сойдёт тебе с рук? Я не знаю, почему Блейз ничего не рассказывает, и считаю, что ты как-то запугал его, но все остальные! Кто видел, как ты бил его! Это просто смешно, Малфой, они не могут все тебя бояться!

Она могла чувствовать, как гнев, закупоренный долгое время в её голове, выходил из неё с каждым словом, освобождая разум. Драко молчал, и она продолжила:

— Ты поцеловал меня при всех! Мерлин, что с тобой происходит?!

— Ты закончила? — спросил он скучающим голосом.

Слова застряли у неё в горле. Влияние, которое он оказывал на Гермиону, было пугающим — одной фразы от него было достаточно, чтобы оглушить её, привинтить к полу, заставить замкнуться и замолчать.

— Ты ничего не знаешь, детка, — проговорил он медленно, как будто разговаривал с ребёнком, который не понимает, что хочет донести до него взрослый.

— Прекрати разговаривать со мной как с маленькой, Малфой! — Гермиона почувствовала, как ярость вновь запузырилась в ней, она ткнула своей палочкой ему в грудь, угрожая, но слизеринец даже не вздрогнул. — Я знаю достаточно, чтобы не терпеть твои выходки!

— Какая же ты глупая, — он лениво растягивал слова.

— Ну, конечно, ты один тут такой умный, ты, чёртов...

— Грейнджер, заткнись, — рявкнул Драко, перебив её.

Он сделал два шага вперёд, а она, проглотив оскорбления, отошла на два назад. Выражение его лица изменилось — от скучающего к игривому, — блондин смотрел на неё как на кусок мяса, с которыми можно поразвлечься, прежде чем сожрать.

Его прекрасный безумный взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя