🍁Third Story🍁

632 34 4
                                    

— а ты не такая глупая как я думал. — посмеялся Джун и взял тетрадь девушки, а та встала и забрала её, а тот посмотрел на неё.

— если думаешь, что я глупая, думай дальше. Сама сделаю. — Хви Ин положила тетрадь на стол и села, а Джун вздохнув закатил глаза, но потом снова взял её тетрадь.

— какая температура у вампира? — спросил Джун и посмотрел на девушку.

— ну.. Вроде у каждого по разному, думаю это зависит от генов, тип кто-то мог родиться от чистокровных вампиров, а некоторые могут родится от человека или же тот кто на половину вампир. — Хви Ин смотрела на ручку, а Джун вздохнул.

— средняя температура вампира. Я говорил об этом на уроке. Ты меня что ли не слушала?

— я правда слушала, просто.. Забыла.. — Хви Ин виновно отпустила голову. — вроде.. Ниже 34 градусов..?

— не знаю, посмотрим. Отмечай. — Джун дал девушке тетрадь и та посмотрев на него посмотрела на ответа.

— айщ!! — Хви Ин резко встала, что даже стул упал. — мне нужно отдохнуть!

Девушка вышла из комнаты и направилась на улицу. Сев на крыльцо, девушка взялась за голову и вздохнула.

— господи, вспоминай Хви Ин, ты же слушала внимательно. Хоть характером у тебя не ах-ти, но зато умная! — девушка встала и закричала от злости, а листья что валялись на земле взлетели. — боже.. Испугалась.. Пойду в комнату. — Хви Ин зашла обратно в здание и стала подниматься в комнату.

К Джуну пришли парни и стали с ним разговаривать пока он проверял работы. Хви Ин заметила парней и остановилась возле двери.

— вот тебе нравится это? Сидеть и проверять? — Чонгук стоял возле парня и смотрел ответы.

— мне нравится учить ребят. Так что замолчите. — Джун убрал листок.

Хосок смотрел фотографии девушки и улыбнулся, когда увидел их семейное фотографии, где она была маленькой.

— смотрите, она здесь такая маленькая, на отца похожа. — Хосок показывал фотографию парням.

— кстати, где она? — Чонгук лёг на кровать девушки.

— недавно вышла.

— эй! Встань с моей кровати! — Хви Ин зашла в комнату и посмотрев на Чонгука подошла к Джину, который держал рамку, а потом забрала её. — почему вы трогаете чужие вещи?! — Хви Ин подошла к тумбочке и положила на неё рамку.

Школа магии / This is my love?Место, где живут истории. Откройте их для себя